Обсуждение рядов

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
dpc82, я юзал 12 на всех парах)) 3,7 и 3,9 и 4,13 и 4,3 и 4,7))
что конкретно интересует?
что на турбе, что на атмосфере 4.13-4,3 минимум и 5ая штатная
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
dpc82, я юзал 12 на всех парах)) 3,7 и 3,9 и 4,13 и 4,3 и 4,7))
что конкретно интересует?
что на турбе, что на атмосфере 4.13-4,3 минимум и 5ая штатная
какая пара предпочтительнее? мне показалось что 3,9 нормально должно быть - нет?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
А сток ряд на паре 4.3 кто нибудь пробовал под улитки средние типа TD05-16 и 18?
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
Имеем характеристику двигателя со стенда (атмо) момент-мощность. Как подобрать ряд для максимальной эффективности.
При переключениях должны поддерживаться обороты макс момента? или макс мощности? Или находиться в диапазоне 90% момента или мощности?
Мое понимание по идее при переключении на передачу вверх момент на колесах должен быть в идеале примерно равен моменту на колесах на предыдущей передаче. Если больше, то получается "перекрутили", если меньше то "не докрутили" передачу.
З.ы. прошу помидорами не кидать, все таки форум для того что бы делиться опытом)))
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Что лучше под улитос тд04л с давкой в бар

5 ряд +4.1
104 ряд +4.1

Или же

Сток ряд и пара 4.3?
Что живучее
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
единственное провал думаю будет напрягать
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
бар на тд04л выдержит любой ряд, больше 1.3 начинаются проблемы(((((
ремонтопригодность 104 вне конкуренции,тоскую по первой передаче 7го ряда...думал себе 8 ряд поставить, там первая длиннее стандартной, 2я 18го, то есть можно на хорошей резине на минимуме буста прыгать без провала, потом вторую уже буст накручивать,получается с 1 по 4 каждая передача удлиняется.... но уже привык к сток ряду, тем более если катаюсь с кем,то только сходу со второй...выложил на продажу.
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
Тайвань можно я думаю если только на сток))) и то 50/50)) если брать то соколовские ряды с усиленной первичкой)
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
Как будет с 18 рядом гп3,7 улитка тд 05?
Извиняюсь если где то уже обсуждалось не нашел
Была на 2109 подобная конфа, буст по передачам, 0,5-0,8-1-1,5 гражданскую резину на 140км/ч можно было в букс пустить. Рыгала постоянно 4ая или г.п. на моей памяти 2раза(то ли машина тяжелая изза шумки, то ли колеса широкие, то ли пассажиров многовато), третью коробку успели покатать 2е недели - продали осенью в сборе на не злую моментную атмосферу (~120л.с.). Через пол года 4ре зуба на г.п. 3,7 сказали "досвидания", потому через 4ре месяца шестерня 3ей после часа на ледовом автодроме, а весной на 3я передача первички покрошилась.(ряды все с клуб-турбо) Заменили первичку на б/у, пара 3,9 - 15к уже без проблем, видимо турбо 2109 сделала свое дело с этим рядом.
Т.е. имеет место быть выше сказанное до 1бара думаю не будет проблем, а дальше уже факторы зацепа, веса авто и дурости водилы)))
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Особенно сыкатно становится когда буксует, а потом покрытие меняется и резкий зацеп.
Тут главное газ вовремя отпустить ))
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
тут пару слов о упрочненных первичках LST:







104 ряд, пара 4.3.

Конфиг: 78/131/82.5 СТИ . Гбц 32/29 цельники, резина 205/50/15, давление 1.1-1.4
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
Не, я еще не собрал. Но и теперь не знаю что делать. Текущее положение вещей мне не нравится. Этот провал меж первой и второй на большой уле меня убивает.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
greydo, пластиин усиливающих не было чтоль?
Придется провал на сток ряде компенсировать большим наддувом))