Обсуждение рядов

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
dmitriisamara, У него шире шестерни на первичке, если ты про соколовский ряд.
да соколовский,но зубья срезает только так.наборные сделали чтоб менять шестерни или из-за чего то другого?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,575
Лайки
1,734
Адрес
Стерлитамак
Разговор изначально шел про такой винигрет от нашего гуру
На паре 4.1+18 передачи надо через одну подтыкать, здесь согласен - вообще 18ряд да и 7ой тоже ( с парой 3.9) для города мне непонравились они какието, для безмоментных моторов чтоли, редуктор понижающий, чисто драговые варики. имхо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
m54, лучше бы себе спасибо прилепил к посту, это вообще твой совет был 18+4,1 поставить.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Serg_x, я уже более года всем советую только 103+4,5 на гражданку и 103+4,9 на дрэг.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
m54, второй вариант на драг очень актуален, с адским провалом между стоковыми 3-й и 4-й передачей.... ага
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Serg_x, хммм... Щас прикину.
Докручиваем третью передачу в 8300об, включаем четвёртую и попадаем в 5750об, т.е. в дикий момент дрэгового корча СЛ класса, и с визгом выкручиваем четвёртую до 170км/ч далее. Бюджетный дрэговый корч это низ 82/141,5/83 (1774см3). При правильной подготовке такая машина проедет низкие 13 секунд.
И что тут не впорядке?
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
А почему ты так цепляешся за 103 ряд?Зачем платить столько за измененную первую?Тогда уж 104,с парой на выбор,и ровнее чем 103 и в ремонте не накладный.А для корча думаю всеже предпочтительнее 7,200.Ездил на 111/4.3,вполне ездабильно в городе,так же как и на 18/4.1 ездил все нормально.Просто интернсно,чем обоснован твой выбор в пользу 103,при нынешних ценах +- равных на ряды.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
dmitriisamara, Для того, чтоб не покупать каждый раз первичку новую!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, хммм... Щас прикину.
Докручиваем третью передачу в 8300об, включаем четвёртую и попадаем в 5750об, т.е. в дикий момент дрэгового корча СЛ класса, и с визгом выкручиваем четвёртую до 170км/ч далее. Бюджетный дрэговый корч это низ 82/141,5/83 (1774см3). При правильной подготовке такая машина проедет низкие 13 секунд.
И что тут не впорядке?
Невпорядке то, что этот корч с такой коробкой поедет хуже чем тупо 7+4,1
Но ты то этого никогда не поймешь. Так что не важно.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
А почему ты так цепляешся за 103 ряд?Зачем платить столько за измененную первую?Тогда уж 104,с парой на выбор,и ровнее чем 103 и в ремонте не накладный.А для корча думаю всеже предпочтительнее 7,200.Ездил на 111/4.3,вполне ездабильно в городе,так же как и на 18/4.1 ездил все нормально.Просто интернсно,чем обоснован твой выбор в пользу 103,при нынешних ценах +- равных на ряды.
мне 18+4,1 очень не понравился в городе, постоянно дрочишь кпп, а толку нет. а вот 18+ 3,7+6ст, мне очень понравилось, езда без провалов, всегда в полном бусте.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Serg_x, и много ты видел моторов объёмных на 7 ряду?
Вот какой смысл ехать 8300-->7000-->8300, если на моторе лучший момент в диапазоне 5800-8300?
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Из личного опыта.
18+4,1 проигрывает 18+3,7 0,2-0,3 по квотеру при сток двигателе 16v.

Мне нравится 18+4,1 из-за количества эмоций что он дарит.

P.S. Сам ежу на 103+3,9 раньше на 103+4,1 двигатель сток 8 дыр, квотер 17,4 лучшее. За 170+ тысяч пробега 2 или 3 раза менялась 5я передача (при этом были случаи как у индюка ломало зубья на пробеге 180км), а так переборка коробки минимум 1 раз в год когда 2я и 3я передачи исчезают совсем.

p.s.2 оглядываясь назад купил бы себе 18й (шестиступ) или 104й.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, и много ты видел моторов объёмных на 7 ряду?
Вот какой смысл ехать 8300-->7000-->8300, если на моторе лучший момент в диапазоне 5800-8300?
Везет не момент, а мощность. Потому что "кинетическая" - "ЭНЕРГИЯ".
А Энергия - это мощность*время.
Поэтому только лучшее попадание в полку мощности увеличивает энергию.
Чем короче передачи, тем в более узкой полке мощности мотор может работать.
Поскольку характеристика имеет характерный максимум, то чем ближе к максимуму мотор работает, тем большую интегральную мощность выдает.
И зачем крутить мотор в 8300 обязательно?
На 7-м ряде обороты ниже быть не могут?
И еще тебе не кажется, что 7+3,7 лучше подходит на объемник на квотере, чем 18+3,9? Однако при таких парах, по передаточным до 3-й передачи у них все одинаково.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, и много ты видел моторов объёмных на 7 ряду?
Вот какой смысл ехать 8300-->7000-->8300, если на моторе лучший момент в диапазоне 5800-8300?
Если у мотора момент 5800-8300, то мощность будет 7000-9000.
Тебе не кажется что это совсем не вписывается в концепцию объемного мотора на 18+4,1?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
m54, и еще скажу одну простую истину, надеюсь она разрушит твой розовый мир:
Чем более короткий ряд ты поставишь, тем МЕНЬШЕ надо будет крутить мотор чтобы передвигаться без провалов.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Везет не момент, а мощность. Потому что "кинетическая" - "ЭНЕРГИЯ".
А Энергия - это мощность*время.
Поэтому только лучшее попадание в полку мощности увеличивает энергию.
Чем короче передачи, тем в более узкой полке мощности мотор может работать.
Поскольку характеристика имеет характерный максимум, то чем ближе к максимуму мотор работает, тем большую интегральную мощность выдает.
И зачем крутить мотор в 8300 обязательно?
На 7-м ряде обороты ниже быть не могут?
И еще тебе не кажется, что 7+3,7 лучше подходит на объемник на квотере, чем 18+3,9? Однако при таких парах, по передаточным до 3-й передачи у них все одинаково.
Первая передача дико разная будет. ;-)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Думаю никто не хочет доказать что на объемный мотор надо первую короткую?
Нет конечно)
Думаю просто твое сравнение рядов очень неудачно, кроме 3 передачи ничего общего при одинаковых оборотах.
 

Alt

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
253
Лайки
0
Всем привет!
Подскажите пожалуйста какую взять ГП к 104 ряду, мотор с турбиной td-05 20g. В основном участвовать в уличных покатушках. Всем спасибо за ответы.