Обсуждение рядов

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
передаточные числа у 4х ступенчатой одинаковые с 5ти ступкой, пп?
не могу загуглить про 4х..
Абсолютно,все шестерни одинаковы по передатке,отличаются только парами.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Ребят наткнулся вот на такой девайс, хочу купить, кто что скажет?
Данный девайс стоит 2500р.
Главная пара очень высокого качества производства Итальянской компании Евро Рикамби (первый раз слышу о данной конторе)...

http://www.lss63.ru/Главная-пара/Главная-пара-Классика-39-ВАЗ-2106-Италия.html?pop=0

Когда как стоимость пары производства ВАЗ (РФ) колеблется в интервале от 1700 до 1900р.
Чет я без мнения не как не решусь)))....

киталия...........
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
КОЛЕСА МАЛЕНЬКИЕ 185 55 14 АДВАН. СПАСИБО ЗА МОРАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ВСЕ ПОСЧИТАЛ ЗНАЮ БУДЕТ ГУТ .НО СПРОСИТЬ НАДО)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ребят тут у нас в СПб в одном из тюнинговых магазинов появился ряд на Классику с длинной первой передачей, а все остальные как на обычной пятиступке, так вот очень интересно стало каким образом на серийном первичном валу 18зуб. увеличилась первая скорость, многие знают кпп Классики, если пара первичного вала меняется например как ряд R-1 (2106 или 2121) то соответственно и все остальные передачи смещаются, будь то R-2, R-3, R-4, но каким образом с серийного первичного вала повторюсь увеличилась первая передача че то не понятно, причем все остальные остались серийными что есть гуд.
Производитель в коментах к товару на вопрос потребителя ответил следующим образом: Товар, который вы запрашиваете, соответствует изображению. Передаточное число соответствует таблице , приведенной в описании. Количество зубьев на ряду и шестерни является коммерческой тайной. Спасибо за понимание.
Собственно ссылка на данный товар (честно я че то пока не понял как это))) )
http://www.alsport.ru/index.php?route=product/product&path=18_76&product_id=337
 

kenga84

Местный
Регистрация
26.07.2012
Сообщения
114
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Всем привет. Вопрос по технике переключения на КПП с нестандартным рядом.
Ща катаюсь на восьмерочке. Мотор 8кл 1500+голова+вал +выпуск 51+маховик, отсечка 7200, если есть 100 коней, то оч. хорошо. КПП 103+4,3+блока. 1я и 2я с усиленными синхр.
Пересел с турбофоря, пока нового ищу, осваиваю свой свежесобранный таз.
Кто как переключается с первой на вторую при динамичном движении?
С небольшой задержкой, или резко? У меня вышла такая ситуация,что по ощущениям синхро не справляется и как следствие хруст,теперь вторая вылетает. Хотя вроде и передачи ближе чем на стоке, и синхро больше. Или может я криворукий... Коробка форя позволяла все переключать довольно резко, выработался рефлекс канешь.
В общем интересно у кого как с этим?))Сейчас стоит вопрос с ремонтом, не проблема , но разобраться надо, а может тупо синхро брак, хотя сел при сборке оч. хорошо.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Всем привет. Вопрос по технике переключения на КПП с нестандартным рядом.
Ща катаюсь на восьмерочке. Мотор 8кл 1500+голова+вал +выпуск 51+маховик, отсечка 7200, если есть 100 коней, то оч. хорошо. КПП 103+4,3+блока. 1я и 2я с усиленными синхр.
Пересел с турбофоря, пока нового ищу, осваиваю свой свежесобранный таз.
Кто как переключается с первой на вторую при динамичном движении?
С небольшой задержкой, или резко? У меня вышла такая ситуация,что по ощущениям синхро не справляется и как следствие хруст,теперь вторая вылетает. Хотя вроде и передачи ближе чем на стоке, и синхро больше. Или может я криворукий... Коробка форя позволяла все переключать довольно резко, выработался рефлекс канешь.
В общем интересно у кого как с этим?))Сейчас стоит вопрос с ремонтом, не проблема , но разобраться надо, а может тупо синхро брак, хотя сел при сборке оч. хорошо.
если бы пережидали) то из 11секунд на синхронизированной кпп никто не выезжал на тазу

это не по ощущениям, это так и есть, ситуацию исправит только разбор, дефектовка и замена деталей
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
Коробка форя позволяла все переключать довольно резко, выработался рефлекс канешь.
В общем интересно у кого как с этим?))Сейчас стоит вопрос с ремонтом, не проблема , но разобраться надо, а может тупо синхро брак, хотя сел при сборке оч. хорошо.
Либо сборка некорректная , либо синхрон плохого кач-ва попался.При выполнении обоих из этих условий всё будет работать и при динамичном переключении.
 

kenga84

Местный
Регистрация
26.07.2012
Сообщения
114
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Спасибо за ответы. Интересовало именно как люди переключаются.Теперь понял, что косяк в железе а не сам доломал.
Все остальные передачи работают в тех же режимах на ура.

Грешу на плохое качество синхрона (хотя брал у ребят на клубтурбо), тк. собирал коробас сам, и посадка всех синхронов проверялась. Шестерня второй новая, ряд тоже. Только муфта была б/у, но она не должна большой роли сыграть в работе синхрона.
Масло кстать полусинтетика ТНК, не могло ль из за него ченить( хотя врятли канешь)?

Ну чтож, теперь только вскрытие покажет.
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
кхм, покажите мне пожалуйста усиленный синхрон, мне как только кто-либо начинает втирать про какую-либо усиленную детал, я сразу прошу показать в каком именно месте она усилена(про шестерни, шаровые, рулевые и тому подобные вещи, со строго регламентированными размерами).... так же работа синхронизатора может быть некорректной из-за неправильного размера посадочного места под синхрон на шестерню. сам вчера только перебрал кпп, ибо уже невозможно было ездить, заменил первичный вал (3 зуба на 3 передаче), 1,2,3 и4 передачи, с муфтами и синхронами, в общем вся кпп кроме 5-й передачи, которую я менял тысячи 4 назад, к сожалению визуально опасений не вызывала только шестерня 4-й передачи, провалявшаяся в магазине более двух лет, остальное паленка, причем жуткая, но к сожалению такое положение дел стало повсеместным. так что возможно придется скоро задумываться об установке кпп от ино, темболее с установкой керамики, удары по коробке стали чувствительными ...
 

kenga84

Местный
Регистрация
26.07.2012
Сообщения
114
Лайки
0
Адрес
Кемерово
усиленный, в ковычках, он только тем, что имеет больший посадочный диаметр, и поидее ( и только по ней))), ему должно быть проще тормознуть шестерню. материал изготовления тот-же, что и у обычного

забыл, есть еще одна деталь, у данного синхрона имееются выступы, тормозящие его от проворота, как на синхронах старого образца.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Спасибо за ответы. Интересовало именно как люди переключаются.Теперь понял, что косяк в железе а не сам доломал.
Все остальные передачи работают в тех же режимах на ура.

Грешу на плохое качество синхрона (хотя брал у ребят на клубтурбо), тк. собирал коробас сам, и посадка всех синхронов проверялась. Шестерня второй новая, ряд тоже. Только муфта была б/у, но она не должна большой роли сыграть в работе синхрона.
Масло кстать полусинтетика ТНК, не могло ль из за него ченить( хотя врятли канешь)?

Ну чтож, теперь только вскрытие покажет.
скорее всего еще у тебя на самой муфте сильно зубья слизаны
 

kenga84

Местный
Регистрация
26.07.2012
Сообщения
114
Лайки
0
Адрес
Кемерово
скорее всего еще у тебя на самой муфте сильно зубья слизаны
100%, потому и выбивает, это уже результат плохой работы синхро.

обидно,отъездил то 2недели( что синхрон не справляется чувствовалось сразу, когда начинал быстрее орудовать рычагом кпп
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
про "усиленный синхрон" ты значит имеешь ввиду так сказать синхрон "нового образца", в общем и целом их работа приблизительно одинакова (по ощущениям), и мне кажется по тому, что синхрон н\о по высоте уступает таковому с\о, так что в целом площадь контакта не сильно изменилась, а вот то что выбивает это муфта 100%, так что сымай, и меняй))) и если хочешь подольше сохранить потрошка коробки, лей масло туда погущще, хоть и медленнее будут переключения, но зато синхроны будут лучше справляться
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
100%, потому и выбивает, это уже результат плохой работы синхро.

обидно,отъездил то 2недели( что синхрон не справляется чувствовалось сразу, когда начинал быстрее орудовать рычагом кпп
еще смотри саму ступицу, что на валу сидит, смотри внимательно на предмет трещин - довольно распространенная трабла