Обсуждение рядов

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Serg_x, менять настройщика из за того что не присрать клапан - бред!
Бред это на убогом софте костыли вешать. Хотя лохам все хорошо, едет и ладно.
Это как иномарки с моментным рхх, который смс софт не держит.
Ты реально считаешь что это не лоховство, делать механический переходник и ваз рхх, только потому что софт говно, а настройщик 4удак, потому что только 4удак не использует прогрессивные вещи?

Когда я говорю что акценты и элантры могут без переделок ездить на трс или лс, а мне гоаорят, что нет, нужен ваз рхх и переходник под него, потому что их настройщик дорос только до смс, то это не смешно?

Поэтому да, надо выбирать реальных профи с правильным софтом, а не зашоренных дурачков, которые только тазы крутить научились.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Зря человека кусаете - мне неизвестны доступные софты которые поддерживают два ряда форс плюс буст по передачам плюс два доп канала. Может в каких-то эксклюзивных . И здесь ни настройщик ни Ataman4eG не причем ибо они юзают то что есть.
Согласен что у боша есть форсы ев12 - 14 линейки, бошмоторспорт чтоли, которая при большой производительности имеет маленький лаг и минимальное время впрыска и эти свойства как нигде пригодились бы на наших малообъемных моторах, чтоб обойтись одним рядом, но парни, у них цена по 275евро за штуку, это я сам видел у них в каталоге.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Зря человека кусаете - мне неизвестны доступные софты которые поддерживают два ряда форс плюс буст по передачам плюс два доп канала. Может в каких-то эксклюзивных . И здесь ни настройщик ни Ataman4eG не причем ибо они юзают то что есть.
Согласен что у боша есть форсы ев12 - 14 линейки, бошмоторспорт чтоли, которая при большой производительности имеет маленький лаг и минимальное время впрыска и эти свойства как нигде пригодились бы на наших малообъемных моторах, чтоб обойтись одним рядом, но парни, у них цена по 275евро за штуку, это я сам видел у них в каталоге.
Если уж так принципиально два ряда юзать - в чем проблема второй ряд в ПП-режиме вешать? Там, где он включается, ваще похер когда лить.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Но ПП впрыск второго ряда не освободит 5тую ногу канала абсорбера под управление бустом - ибо если галку поставил все четыре канала работают на второй ряд, ведь так ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Но ПП впрыск второго ряда не освободит 5тую ногу канала абсорбера под управление бустом - ибо если галку поставил все четыре канала работают на второй ряд, ведь так ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Да блин :-D уделали вы меня :-D
Тогда низкоом форсы второго ряда последовательно чтоль подключать? 1-4 и 2-3 ? Или высокоом параллелить?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Да блин :-D уделали вы меня :-D
Тогда низкоом форсы второго ряда последовательно чтоль подключать? 1-4 и 2-3 ? Или высокоом параллелить?
Смотря насколько низкоом. 5.1 у меня таскал без резисторов 5.5ом-ные форсы по одной.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А зачем вообще два ряда? Неужели настолько конская улитка что лаг на ХХ работать не дает? Может легче в таком случае пересмотреть свое отношение к данному авто и сделать его только для покатушек?
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Задрали со своими форсами уже тема не по настроке!
Лучше бы оставили отзывы о рядах LST
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
LST

Задрали со своими форсами уже тема не по настроке!
Лучше бы оставили отзывы о рядах LST
По-моему LST - отличный производитель. Взял 104 ряд + гп 4.1. Качество обработки зубьев идеальное, при работе шумов нет как завод. Шестерни широкие как на первичке, так и на вторичке (брал все шестерни LST вышло около 21000руб. за ряд). Радует шестерня 5-ой передачи - зубья высокие очень и достают прямо до венца синхрона.

См. фото. Там всё видно. Общие виды, качество обработки зубьев передач и ГП, сравнение высоты зубьев шестерён со сток рядом от 4-х ступки 2108.












 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Стандартная шестерня 5-ой передачи естественно от пятиступки.

ПС: недавно у меня корпус разломало (все болты крепления ГП к дифу открутились, хотя были завёрнуты на 7кг*м, правда без фиксатора резьбы) и кусочки алюминия попадали, судя по всему, между шестернями. Так вот, шестерни lst расплющили кусочки алюминия и всё. Судя по виду и твёрдости у lst прочная сталь.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
1sergey1 Спасибо за отзыв в понедельник забиру свой ряд тоже первичка вся широкая. И шестерни на вторичку взял все 5 штук тоже все широкие.А ну ещё у меня первичка с носиком чтоб в колено заходило.Также взял Усиленную муфту 1-2 и синхроны усиленные.А ещё подшипник под первичку который в колено будет ставиться.Он меньше чем классический.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
1sergey1 Спасибо за отзыв в понедельник забиру свой ряд тоже первичка вся широкая. И шестерни на вторичку взял все 5 штук тоже все широкие.А ну ещё у меня первичка с носиком чтоб в колено заходило.Также взял Усиленную муфту 1-2 и синхроны усиленные.А ещё подшипник под первичку который в колено будет ставиться.Он меньше чем классический.
Думаю не пожалеешь. А что за усиленная муфта 1-2? Поиск ничего не выдаёт. Вроде как есть просто заводская муфта 1-2 конструктива 2108 она самая крепкая (её сейчас как днём с огнём), а есть китай красивый, но хрупкий.

ПС: кто где сейчас покупает заводские муфты 1-2 передач 2108??? С ними караул - из старых запасов уже ничего не осталось, предлагают самопал кооперативный.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
речь о тех же самых муфтах. только сделанных в лст. ну и наверное типа металл хороший. яхз.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
муфты Pilenga

Еще муфты пиленга хвалят, говорят лучше вазовской.
Кстати, давно сам интересовался, только не могу найти отзывов по результатам эксплуатации на турбо-кпп. Есть положительный опыт эксплуатации этих муфт?

ПС: внешне хорошо смотрятся, цена привлекает, но как они себя поведут???

Брал итальянские зимние ботинки...ППЦ - скользские, подошва дубеет, в первую зиму подошва оторвалась, красивые и дорогие, но бестолковые.