Вопрос про ФНС

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#21
я за фф2. С ним все чисто во впуске и проблем нет с заменой!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#22
Maksimus,
у меня пайпферкросс стоит уже года 3 не развалился от эксплуатации, моек. замачиваю его в стиральном порошке, мажу розовой жижей из баллончика Маннол/СЦТ.
крыльчатка без пескоструя остальное не знаю
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#24
Вполне прилично помещается между брызговиком и мотором. Его плюс что он есть везде, цена низкая, фильтрует гуд и из-за большой площади элемента особо не создает затыка на впуске!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#25
Maksimus,
у меня пайпферкросс стоит уже года 3 не развалился от эксплуатации, моек. замачиваю его в стиральном порошке, мажу розовой жижей из баллончика Маннол/СЦТ.
крыльчатка без пескоструя остальное не знаю
А я всегда думал что он поролоновый....
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#26
там внутри параллон снаружи типо губки чтото сетчатой
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#27
Вполне прилично помещается между брызговиком и мотором. Его плюс что он есть везде, цена низкая, фильтрует гуд и из-за большой площади элемента особо не создает затыка на впуске!
Это вот такой вота от фф2?
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=395003&postcount=137
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#28
не, это в мою пизду не войдет подумала маша
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#29
я за фф2. С ним все чисто во впуске и проблем нет с заменой!
Всегда пользовался только к&n,ради спортивного интереса купил от фф 2,поставил и не понравилось,едет намного хуже,может фильтрует и лучше но затык на впуске полюбому есть!!!
Надо ездить на том,на чем он лайн писался.ИМХО.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#30
induke, странная маша!


Lexa727, на настройке снимал его вообще для эксперимента. Разницы с настройщиком не увидели!
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#32
induke, странная маша!


Lexa727, на настройке снимал его вообще для эксперимента. Разницы с настройщиком не увидели!
Слушай,ну не знаю у кого как,у меня именно так, хотя у меня от фф становится запросто,и он мне больше симпотезирует в плане бюджета и фильтрации,но на нем(от фф) у меня реальный затуп,ну на зиму я его конечно поставлю, а наступит весна заново верну фнс.
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#33
Lexa727 Плохого не посоветует:) когда то он отговорил меня от JR в пользу K&N. За что я ему при много благодарен
:-D:-D:-D
Просто на те дросселя,другой альтернативы для нормальной фильтрации нет.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#34
если есть возможность запихать то от фф2 или хонды s2000 самое то, фильтруют отлично, стоят недорого, особенно фордовский. Ставим такие всегда и меняем со сменой масла.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#35
не, это в мою пизду не войдет подумала маша
Сразу от маза что не ставят?) я тут начитался про фильтр с хонды, заказал, а когда пришел забирать подахуел мальца от его размеров)) поездил чуток и выкинул найух...
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#36
Прокатался по магазинам сёдня, заодно скинул фильтр и катнулся без него. Конечно же лучше, но дело оказалось что пружинка на гейте ослабла ))))) Накуинул дополнительную и понеслась. Заодно прикупил новый ФНС SCT, на порядок качественнее прощпорта да и ценник 750 руб, вот такой
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#37
di2zy, у меня все три раза внезапного снижения давления на 0.3-0.5 бар были связаны либо с треснувшим либо с наполовину слетевшим (вставшим в распор) пайпом. Возможно у тебя тоже самое. А гейтом просто поднял давку, компенсировав сдвиг, но это неправильно.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#38
di2zy, у меня все три раза внезапного снижения давления на 0.3-0.5 бар были связаны либо с треснувшим либо с наполовину слетевшим (вставшим в распор) пайпом. Возможно у тебя тоже самое. А гейтом просто поднял давку, компенсировав сдвиг, но это неправильно.
не, не. Сильного снижения давления небыло, на 0.1 - 0.2 бара по итогу. Пайп полностью перебрал, от улитки до дроселя. Всё гут )
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#39
di2zy, у меня все три раза внезапного снижения давления на 0.3-0.5 бар были связаны либо с треснувшим либо с наполовину слетевшим (вставшим в распор) пайпом. Возможно у тебя тоже самое. А гейтом просто поднял давку, компенсировав сдвиг, но это неправильно.
и ты всё таки был немного прав ))) Меняв на днях ксенон а фарах, нужно было открутить заднюю крышку. Так вот, чтобы её снять, нада было пайп немного разобрать. Вытащив один поворот силиконоый и один алюминьковый, холодную часть мог покрутить рукой где-то на 8-10 градусов, приглядевшись увидел что чёрненькое всё вокруг хомута который горячку держит. А небыло видно из-за термошубы. Видимо от вибрации ослабился хомут, затянул его, давляк на две десятых подскочил )) Вот и ещё один момент есть потери давления ;)
 

xamazedx

Пользователь
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
30 RUS
#40
использую такой бумажный фильтр:




плюс в том, что каркас металический, не сминается и не отклеевается.. достаточно компактный, для городских конфигов имхо самое то... маркировка JAPANPARTS FA110S

Высота [мм] 176,5
Внутренний диаметр 70,7
Внешний диаметр [мм] 127,3