впринципе на коллекторе он не лежит ,тоесть не касается , думаецо что один х будет также грецо если пустить его в любую из сторон под углом в сторону от колектора -также жарко там будет имхо-да и вертикально вниз правельней как мне кажется для слива
впринципе на коллекторе он не лежит ,тоесть не касается , думаецо что один х будет также грецо если пустить его в любую из сторон под углом в сторону от колектора -также жарко там будет имхо-да и вертикально вниз правельней как мне кажется для слива
ну когда он с одной стороны обогревается коллектором, это одно, а когда со всех сторон коллектор, то температура думаю будет повыше )
Хз конечно, может я и не прав. Дай бог чтобы всё жило долго и счастливо ) У меня вообще бомж из газошланга, но за два года ни одной капли и потливости не наблюдал )
вентель на 96гр включается-в пробках с наступлением тепла вентель работает почти не переставая-очень напрягает . При валилове температура ож норм -как остановлюсь или в пробку попаду начинает расти и снова вентель.-еще заметил по датчику егт температура высоковата (игла в даунпайпе) после тапки в пол -предположим в городе с кем нить закусимся со светофора ,и через 1-2км валилова до 1000гр доходит бывает. На прогретом двс на хх егт кажет 500-600 гр помойму многовато-богато черезчур и бензу хавает больно много...-форсы хочу 630 и улю поболее))
вентель на 96гр включается-в пробках с наступлением тепла вентель работает почти не переставая-очень напрягает . При валилове температура ож норм -как остановлюсь или в пробку попаду начинает расти и снова вентель.-еще заметил по датчику егт температура высоковата (игла в даунпайпе) после тапки в пол -предположим в городе с кем нить закусимся со светофора ,и через 1-2км валилова до 1000гр доходит бывает. На прогретом двс на хх егт кажет 500-600 гр помойму многовато-богато черезчур и бензу хавает больно много...-форсы хочу 630 и улю поболее))
вентель на 96гр включается-в пробках с наступлением тепла вентель работает почти не переставая-очень напрягает . При валилове температура ож норм -как остановлюсь или в пробку попаду начинает расти и снова вентель.-еще заметил по датчику егт температура высоковата (игла в даунпайпе) после тапки в пол -предположим в городе с кем нить закусимся со светофора ,и через 1-2км валилова до 1000гр доходит бывает. На прогретом двс на хх егт кажет 500-600 гр помойму многовато-богато черезчур и бензу хавает больно много...-форсы хочу 630 и улю поболее))
диски 2108(13 точеные) колодки и суппорты ока, всё выкрасил, поставил, сёдня опробовал ничё не перетормаживает, на песке передок первей юзит -на асфальте тож всё путём -не уводит не кидает всё чётко-тормоза в разы лучше -теперь морда не клюёт в асфальт и жопа не подымается -ровненько тормозит... дочка помогала-говорит всё огонь Бать)))
Хороший эксперт у тебя растет!)
Плюс здт - это то, что с ними можно еще раз оттормозиться, когда барабаны в этот момент уже поплывуют от перегрева. Ну и ровно машинка осаживается как ты уже сказал.
Хороший эксперт у тебя растет!)
Плюс здт - это то, что с ними можно еще раз оттормозиться, когда барабаны в этот момент уже поплывуют от перегрева. Ну и ровно машинка осаживается как ты уже сказал.
дауж были у меня случаи когда барабанные нагревались -соответственно вся нагрузка на передние тормоза которые тож уже почти красные -педаль мягченная и всё-нет тормозов ((( "эксперт" это точно-уже всем в садике
рассказала что у папы приора турбо)) меня няньки по блоу-оффу узнают-подъезжаю, а они уже её ведут к воротам с улыбочкой )))))даж неловко становицо -почти тридцатка а всё в игрушки играем...