MB124

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
И еще, какие брал ВВ провода? Смотрю, у тебя от 1-го цилидндра спокойно дотягивается по каналу до МЗ.
так как у меня не делай.
ставь модуль или катушку около бывшего трамблера. (я сварил кронштейн и он будет над ним, проводов должно хватить)
сам скоро буду переносить.
я когда крышку сверлил, поломал маслоотделитель в ней. Оно от времени уже все хрупкое становится весь пластик.
Щас купил другую, и буду переносить
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Моторчик умер непонятно пока по чему..
выплюнул все масло через щуп. Как не загорелс- сам не понимаю...
долил 4 литра, пока ехал 5 км до гаража на полусогнутых опять пустой поддон
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
шланги картера в норме...
вентиляцию проверю...
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
но и на хх и в бусте мотор работает идеально просто. ни троения ни провалов.
все как обычно только масло из под щупа.
молюсь на вентиляцию...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Бог тюнинга пощадил меня )))
Компрессия везде 11
Забилась вентиляция в крышке. Временно все вытащил оттуда, вывел шланг вниз...
Все в норме, все 4 горшка пашут.
Пред историю расскажу вечером
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Бог тюнинга пощадил меня )))
Компрессия везде 11
Забилась вентиляция в крышке. Временно все вытащил оттуда, вывел шланг вниз...
Все в норме, все 4 горшка пашут.
Пред историю расскажу вечером
Это хорошо, что так, значит я был прав ;)

Ждём предысторию.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Общем решил я поставить газодроссель, тк родной мёртв чуть более чем полностью. Пока колзозил тросик решил переделать шланг вентиляции. Соединил два шланга пластиковой трубочкой. По заранее не рассмотрел что это не трубка а жиклер блеать. Лох сам че... Поехал до дома 5 км масло все под капотом соответственно. Ну ладно, вытаскиваю жиклер из шланга, соединяю по нормальному, и решают причесать проводку после установки дросселя. Завожусь на трёх цилиндрах. Замена свечи , провода и подмена форсунки на 1 цилиндре результата не дает. Занавес. Время 9 вечера. Звоню приятелю с требованием привезти пива. Пил и разговаривал с мотором ))))) Ругал его и свои кривые руки. С утра вооружаюсь компрессометром месяю компрессию и не верю глазам... Все везде 11 с копейками. Звоню проводку на формы, первый сигнальный не алле. Дрожащими руками нахожу скрутку, запаиваю все сразу. О боги, все4 горшка трудятся... Решают прокатиться по гаражам- самолёт. Доезао до дома и назад самолёт... До сих пор улыбаюсь как дибил )))
 

Nod

Местный
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
если 2ой выход из дросселя(который заглушен), использовать не будешь, вытащи втулку и закрути на ее место пробку-фиксатор(штоков), от тазо-коробки(предварительно намазав ее герметиком)!!

да и родной ГАЗовский привод надо было выкинуть, уж больно он громоздкий!! я на ось заслонки поставил стоковую тазовскую))
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
да все нормально, пружинку толдько откусить надо, больно газ тугой получился.
на как пайпинг переходной 76-63 придет так и сделаю все
чтоб бутерброда "силикон-в силикон" не было как на фото