Toyota GT-FOUR

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#82
А что там после 6800, отсечка?) На каком объеме и какой турбине? На ПП зацепа на такой мощности хватает?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#84
Че там за проблема с ручными коробками у вас? - Андрюха говорит их как говна в продаже!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#87
а че такой узкий диапазон на 2л то?
ну да сам афигел если честно) думал на обьем середина ровная...
вот GTX3071 катали на 1,5 вазовском моторе и то тут валики гавяные и еще пару мелочей нужно было поменять


вот видно на 2л момента до наддува сразу ощутимо, тазу такого и не снилось конечно)
ну а дальше разница в 500 - 700 об\м

но ожидал я другого)

Андрей турба у тебя какая?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#89
Какая подвеска стоит? СуперСтрат на грунту у нас обычно помирает, хотя признаться рулится великолепно!
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#90
А что там после 6800, отсечка?) На каком объеме и какой турбине? На ПП зацепа на такой мощности хватает?
на стенде крутили где-то до 7000 с копейками, зацепа хватает конечно))) это же ПП )))
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#91
Че там за проблема с ручными коробками у вас? - Андрюха говорит их как говна в продаже!
не знаю че за проблемы)) вроди все норм с ними)) их не так часто ламает то вроди) а по разборкам их до фига вроди как))
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#92
ну да сам афигел если честно) думал на обьем середина ровная...
вот GTX3071 катали на 1,5 вазовском моторе и то тут валики гавяные и еще пару мелочей нужно было поменять


вот видно на 2л момента до наддува сразу ощутимо, тазу такого и не снилось конечно)
ну а дальше разница в 500 - 700 об\м

но ожидал я другого)

Андрей турба у тебя какая?
потому что турбина турбо лаб))) оригинал бы раскрутился гораздо быстрея бы)) в турбо лаблвской там холодная крыльчатка тяжёлая((( и на стенде еще проблемы возникли)) дули 1.4 а турбина сдувалась до 1.2 (( из за этого и график такой и крутили не до 7800 как хотели... проблему решили..это во всем был виноват соленоид и его отключил и тупо поставил пружинки на 1.4 бара)) щас дует исправно в плоть до отсечки... так что надо ехать на стенд и чючють править в диапазоне после 6000 об...там и мощность появится и момент и диапазон чють шире станет)) а если сравнивать как едит в городе то все норм))
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#94
а коробас как себя чувствует?
коробас норм))) проблему после 500-550+ начинаются.... обычно рвет их либо при старте или при переключении с 1 на 2 ую...при максимальной мощности когда идет переключение)) для этого идеально нужен буст по передачам)))
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#95
Лопнул 2ой блок уже..(( мощность не держат..отдал блок на гильзовку, посмотрим будит ли держать 500+
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#97
давно не писал)) в общем сменил много конфигов... и треснутых блоков)) в общем один из последних конфигов и он же нынещней
колектор выпуск максперформанс калуга
валы хкс264
поршня ковка ева
гбц пиленая лайтово
выпуск 76 труба
форсы 1000сс
насос 400 литров
рейка жирная
трасса топливная 1\2 (9-10мм)
регулятор аэромотив
мозг январь трс
фронтал мишимото 600\300\76
пайпы 63мм
блоофф тиал
гейт тиал
и самое главное турбина холсет hx35II gtx ар79 твинскрол спец заказ с завода холсет..
 

Вложения

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#99
перекрасил машину, теперь синий цвет имеем сейчас)) очень понравился как получился))) стало лучше чем было
 

Вложения