После последней замены кпп (двигатель не трогался) на классическом турбо тазу возникла проблема. Машина завелась, но проработав менее минуты начались провалы по тяге то есть двигло медленно набирало обороты в итоге заглохло. Все попытки завести были неудачными. После чего началась череда проверок и замен датчиков. В результате оказалось что датчик фаз старого образца ( с проводом) и провода эти самые отломились по контактам (розовый и чёрно белый) поменял датчик, но уже на тот который нового образца без провода, а сразу с разьёмом. Двигатель так и не завелся. Искра есть, форсунки топливо кидают (свечи мокрые в бензине), но двигатель даже не схватывается, если дроссель открыть на полную то начинает немного постреливать в ресивер.
Двигатель - 21124.
Форсунки Дека 630, Мозги я7.2 на обкаточной турбо прошивке на контроллере написано маркером "жека 21124 1411**0-32 Турбо" - что это?
Вопросы:
1. Мог ли замкнуть контроллер при обрыве проводов с датчика фаз?
2. Диагностика какая - нибудь возможно чтобы понять живой ли он.
3. Возможно ли купить новый контроллер сразу под турбо или всё таки нужно перешивать.
4. Если не мозги, то какие ещё могут быть варианты (датчик фаз, колен вала, детонации поменял)?
Двигатель - 21124.
Форсунки Дека 630, Мозги я7.2 на обкаточной турбо прошивке на контроллере написано маркером "жека 21124 1411**0-32 Турбо" - что это?
Вопросы:
1. Мог ли замкнуть контроллер при обрыве проводов с датчика фаз?
2. Диагностика какая - нибудь возможно чтобы понять живой ли он.
3. Возможно ли купить новый контроллер сразу под турбо или всё таки нужно перешивать.
4. Если не мозги, то какие ещё могут быть варианты (датчик фаз, колен вала, детонации поменял)?