проблема с контроллером

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#21
Вчера сделали диагносту контроллера, проводки и всех датчиков всё в работает.
Пробовали ставить несколько разных контроллеров и разных прошивок.
Все датчики звонятся и диагностикой опрашиваются от всех отклик есть.
Компрессия во всех горшках ровная.

НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!

С Севера Москвы, а лучше из Зеленограда или ближайших окресностей не у кого нет форсунок чтобы проверить, может когда датчик фаз замкнул он пожог мембраны на моих форсунках.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#22
блин писали же выше
есть ли вообше искра????

если есть то смотри демпфер коленвала
часто его проворачивает

при вмт он там ддолжен смотреть на какой то по счету зуб.. какой не помню...

если он у тебя провернулся то и будет такая песня
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
уссацо можно над такими диагностами, которые звонят до усера датчики, исполнительные, меняют прошивки. "Хороший шиномонтаж" не присоветовали?
Колеса еще можно поменять.

Дебилы эти не пробовали проверить наличие бензина и искры в горшках, в принципе, как таковых фактов?

Она не заводится как? Не чихает даже? Не стреляет вообще никуда?
Выкрути свечи, вдуй шприцем по 5мл примерно бензина в горшки,
закрути свечи, дай постоять и пробуй. Она вообще чихнет? Искра есть.
Не чихает - нет искры.
Искры нет почему - тоже вычисляется за минуту.
Иммобилайзер то отключен в прошивках?
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#29
Выставляли метки, наливали бенз, чихает, работает секунд 5 и глохнет.
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#30
если подключить насос (супра 290 л/ч) то и не чихает
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#31
бенз в горшки поступает, если покрутить 10 сек, там как в аквариуме становится
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#32
насос то включается штатно контроллером?
а насос при этом качает?
а бензин точно есть?

манометр подключай к рампе. и смотри, что с давлением.
магистрали вообще не забиты?

с регулятором там что? может, наоборот, переливает сразу так, что свечи мокнут?

в целом то уже локализовано, что искать надо в бензиновой теме.
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#34
регулятор стоит после рампы с манометром показывает 3,5 бара, насос подключен отдельно не через контроллер.
Вопрос: могли погореть (начать переливать) формунки (Дека 630) из-за замыкания розового провода датчика фаз и бело-чёрного?
Сегодня вечером хочу попробовать поменять форсы
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#35
Залей внагляк бензина шприцом в ресивер. Если проработает ровно несколько секунд, то с мозгом и проводкой все гут. Смотри давление в рампе - возможно, подачу с обраткой перепутали. Какие мембраны в форсунках ты там нашел?))) Если давляк в норме, проверяй +12 на розово черном проводе на форсах, если есть, смотри импульс осциллом или светодиодной контролькой. Импульс смотри относительно +12в, т.е. форсы дергаются минусом.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#36
могли погореть (начать переливать) форсунки (Дека 630) из-за замыкания розового провода датчика фаз и бело-чёрного?
Нет, не могли. Форсы к этому проводу никаким боком не относятся.
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#37
Поменял форсы на стандартные под 1.6 чтобы попробовать, двигатель завёлся. Работает крутиться до 2000 об/мин и глохнет, холостые тоже не держит.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#38
всё верно. статику под форсы ты не менял бенза у тебя видимо льет столько что по сравнению с 630 на стоке завелась не накакие мысли не наводит?