проблема с контроллером

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#41
ты ж вроде говорил магистраль бензиновую замял или нет?? кароче насос у тебя как я понял 290 литров и если он реально столько качает и стоит тупо замят слегка обратку и давление в рампе может подняться очень высоко. и пофигу что показывает выносной регулятор
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#42
Магистраль не замята, регулятор я отключать пробовал. В статике и динамике вы правы я не понимаю ничего.
Сейчас интересует в чём проблема
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#43
По моему понимаю, сейчас проблема заключается в форсах из - за того, что они очень сильно переливают и топят свечи. Замена форсов поможет устранить проблему или дело не в них?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#44
radja007, машина ездила на этом контроллере и этих форсах раньше (до замены кпп о которой ты пишешь в первом посте)? или вместе с заменой кпп что-то делал по двигателю?
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#45
машина ездила очень хорошо с этими мозгами и этими форсами, до замены кпп (открутил кардан, отвернул 3 болта колокола, снял выжимной) - всё больше вообще ничего не делал и не трогал, собрал всё обратно отработала 2 минуты и заглохла.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#46
radja007,производительность форсов реальных и прописанных в контроллере должна совпадать. Иначе будет или недолив или перелив. В твоем случае это перелив, видимо. Либо ставь форсы, как в прошивке, либо меняй прошивку.

Вообще, сначала надо понимать, что ты делаешь, а потом делать.
Иначе басня Крылова вспоминается одна известная.

Почитай азбуку, что такое производительность форсунок, на что влияет, и как ЭБУ этим управляет.
Начальные азы размазаны по всему интернету, найти не проблема.
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#47
Про азы это я не спорю и понимаю, и что книжки умные мне почитать нужно.
В данном случае мозги были настроенны на конфиг под 630 форсы, но не стого не с сего они начали переливать. Прошивка сейчас откалибрована под 630 форсы, я для проверки зажигания и фаз поставил стандарт, она на них завелась и именно этого я добивался. Про нестабильную работу на холостых и про ограничение в 2000 оборотов это само собой разумеющееся если форсы стандарт и вопросов к этому нет.
Удивляет меня только то, что форсы начали переливать резко не с того не с сего и все сразу.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#48
ремень перескочить не мог?
при настройке на дад любое изменение в железе в тч и в фазах очень сильно сбивает настройку
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#49
ремень ровно стоит, настройки не какие не делали. Форсы просто начали переливать.
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#51
До этой проблемы заводился и с ДАДом и без ДАДа, сейчас пробывал и так и так на 630 форсах не заводится, на стоке заводится.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#52
radja007, если в мозг не лез, форсунки те же, то проблем быть не должно - обязана заводится и ехать. Говоришь льёт через чур - смотри обратку, не замял случайно когда с КПП и карданом возился? может там наглухо где трубочку замял, либо регулятор давления топлива моросит, и тупо сколько насос давит давляк, столько и льёт через форсунки ... Чудес не бывает - либо что-то не заметил / не видишь, либо что-то забыл написать что ещё делал ... На пуске топливо льётся по картам пуска в зависимости от температуры ОЖ, там дад на пуске не участвует.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#54
ну вы поняли вобщем...........
включать в гараже на средней громкости
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#57
Поменял форсы на новые 630.
Всё заработало отлично, как и было до замены кпп.
Как так произошло что все 4 форсунки разом не с того не сего начали переливать так и осталось загадкой.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#58
Поменял форсы на новые 630.
Всё заработало отлично, как и было до замены кпп.
Как так произошло что все 4 форсунки разом не с того не сего начали переливать так и осталось загадкой.
когда кпп трогал,при вибрации, трухню которая внутри трубок топливных бывает,загнал в рампу когда запускал мотор, вот тебе и чудеса, а может ещё и топливному фильтру №привет№, с него грязи набило;)
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#59
Дак переливали вроде. Если бы грязью забило, то не подавался бы бенз.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#60
Дак переливали вроде. Если бы грязью забило, то не подавался бы бенз.
Или частично забило форсы, и под давлением насоса, выдавливали как из коровы молока:),.........что то закралось предположение.....а не криво ли вставлены были форсы, может резинкам хана пришла, вот и лишний посос воздуха, как следствие подливание бенза в цилиндры?????!!!!!