проблема с контроллером

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#1
После последней замены кпп (двигатель не трогался) на классическом турбо тазу возникла проблема. Машина завелась, но проработав менее минуты начались провалы по тяге то есть двигло медленно набирало обороты в итоге заглохло. Все попытки завести были неудачными. После чего началась череда проверок и замен датчиков. В результате оказалось что датчик фаз старого образца ( с проводом) и провода эти самые отломились по контактам (розовый и чёрно белый) поменял датчик, но уже на тот который нового образца без провода, а сразу с разьёмом. Двигатель так и не завелся. Искра есть, форсунки топливо кидают (свечи мокрые в бензине), но двигатель даже не схватывается, если дроссель открыть на полную то начинает немного постреливать в ресивер.
Двигатель - 21124.
Форсунки Дека 630, Мозги я7.2 на обкаточной турбо прошивке на контроллере написано маркером "жека 21124 1411**0-32 Турбо" - что это?
Вопросы:
1. Мог ли замкнуть контроллер при обрыве проводов с датчика фаз?
2. Диагностика какая - нибудь возможно чтобы понять живой ли он.
3. Возможно ли купить новый контроллер сразу под турбо или всё таки нужно перешивать.
4. Если не мозги, то какие ещё могут быть варианты (датчик фаз, колен вала, детонации поменял)?
 

Riddler

Местный
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
177
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#4
Проверяи РЕМНЬ ГРМ и шкив, я паражаюсь сам на ( не трогал не лез) но 80 причин роеется в том куда даже и не подумал лезть, Проверь провода на насос и магистраль где кпп, мб погнули что когда коробас бычили
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#5
давление в рампе 4 бара, кожух грм снял там всё ровно и натянуто, ремень проскочить тоже не мог проверил его весь.
Мозг погореть не мог из - за того что провода на датчике фаз оборвало?
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#6
теоретически может и мог.
компрессия???
при дрочеле 100% хлопков быть недолжно.включаеться реж продувки.(видимо открываеться неполностью.
настроишику покажи авто проще будет.
скорее всего пока кпп крутили повредили проводку.ИМХО
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#7
а сколько примерно диагностика в Москве (Зеленоград) может стоить?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#8
А кпп где менял ? Может пошутили - поменяли местами провода . Одна из причин чихания мотора - несовпадение меток грм, искра не в тот момент
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#10
коробку менял сам, с моим тазом не один сервис связываться не хочет.
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#11
Предохранитель который основной на основном реле зажигание 7,5 А поменял (он единственный перед контроллером), но толку от этого не было.
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#12
Сегодня прозвонил проводку от всех датчиков до контроллера. Всё звонится, но заметил особенность у меня раньше стоял датчик фаз с проводами которые оборвались, а во всех магазинах утверждают что такого не существовало и всегда был один который сразу с разьёмом. Вопрос в том не существует ли такой практики, что для каких - либо целей меняют распайку на датчике фаз?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#13
У меня стоит ДФ с хвостиком))) Ставились на старые авто. Распайка не менялась никогда. Полностью взаимозаменяемые.
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#14
У меня если внимательно присмотреться к датчику видно, что его специально разрезали и впаяли провода длинной сантиметров в пять. Зачем его резать если разницы нет и длинны жгута достаточно?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#16
Маловероятно, но ДФ тоже не может быть причиной отсутствия запуска.
 

radja007

Новичок
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
27
Лайки
0
#18
по сути если датчик фаз не работает, то форсунки наливают по ДПКВ и искра тоже от туда. Но замена обоих не помогла
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#19
Так вот какая логика у клиентов, которые меняют все датчики вкруг, если машина не заводится:) .
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#20
так можно все менять...или съездить на диагностику проверить показания...
у меня был случай с клиентом, после какого то ремонта (не связанного с двигателем) авто не заводиться... свечи мокрые и т.п.)
проблема была в проводе ДПКВ в каком то положении коротил на экран (замыкание на массу) пошевельнешь норм ..потом снова.
Проводка была старая из первых инжевых 8ок.