Проточил маховик на 0.4 мм
Поставил корзину LUK оригинал.
+ диск сцепления тоже LUK.
0.3 бара держит.
поднял до 1 бара. все. буксует.
На 4 тысячах оборотов резко срывает и обороты в космас. Скорость не растет.
Конечно на приборы пока не получалось нормально посмотреть, но стрелка спидометра не прыгает резко, то есть видимо сцепа.
Такая же история недавно отстроился и тоже все буксует.Маховик проточен,корзина вис приора,диск вис Нива.По идее как читал бар свободно говорили держит.Токо ниче в реале не держит)
Седня тоже чуток опечалился.На 4 тоже мой бутерброд из виса 50 и хундая буксанула дважды.И всё иза того что карту смеси изменил.Богатило до 10.9-11.5.На дальняк забеднил в общем всю карту и походу момента добавило.)))
Так выбора и не шибко много.Корзины вис.люк.сакс.А диски хз.В идеале много дисковая система.Вот там будет зацеп хороший но ценник не гуманен.
Мне возможно что пора шайбы сдвигать с 1,2 на 1 или ещё ниже увеличить прижим.
Многое зависит от кривой момента и мощности, если эти кривые без скачков резких, то и буксовать сцепление будет меньше. Т.е. валы нужно подбирать и настраивать это дело, чтоб ровно мрв рос. Поэтому кого-то держит, у кого-то буксует.
и педальку немного вверх поднимать. Хотя привыкнуть к этому недолго..
Кстати, у тебя есть ощущения, что все равно на двойной корзине присутствует небольшой недовыжим сцепления?
Режим шадящий.Иногда отваливаю но не часто.Хотя как мучают незнаю.В хлам гружённый ехал подьём 4я скор за 100 и навалил сорвало.Обратно порожняком тож сорвало.Пока смеси не тронул нормально держал.
Недовыжим чувствую только на заднюю кода.А так гуд и педалька не задрана.
Пробег тыш-20.
Хотя на тд04л буксил постоянно.Рано в буст входил и авто буксовало постоянно на 1-2 передачах.
и у меня вопрос. собрал 1.8л трактор атом
сцепа Валео( 2 летней давности) поставил, 3 пер в пол=букс((
че делать на что менять?
вис+06диск?
Лук\сакс как то стремно. чую таже порнография как и Валео может быть((
это тянет на кроилово и удлинение лапки. ну так не охота(((
или может корзину вис а диск ваео оставить
меня терзают сомнения
ток что легло еще одно Валео( 5000км пробега) но блока и условия полевые
вис комплект на сток моторе тож отходил у товарища не оч. пружина диска выскочила=тож условия не город
но на всех комплектах педаль никакая-не чуешь где берет сцепа. как будто корзина тупо слабо давит
ну и Лук. хоть и отходил много, но тоже сомнительно что он 1.8л трактор сдержит(((
это тянет на кроилово и удлинение лапки. ну так не охота(((
или может корзину вис а диск ваео оставить
меня терзают сомнения
ток что легло еще одно Валео( 5000км пробега) но блока и условия полевые
вис комплект на сток моторе тож отходил у товарища не оч. пружина диска выскочила=тож условия не город
но на всех комплектах педаль никакая-не чуешь где берет сцепа. как будто корзина тупо слабо давит
ну и Лук. хоть и отходил много, но тоже сомнительно что он 1.8л трактор сдержит(((
Про лапку!Две калины оба на висе+50.Моя удлинённая 2.5-3см.Брата сток лапка.Выжиме особой разницы нет.За 20т полукольцо было живое бронза начала уже кончатся пошли точки металла.Я его поменял.делов не много.
Шас решил закинуть акп от таёты.Есть болт он.Интересно каково это.За это время ревизию кпп сделаю диф подтяну.Если понравится оставлю акп.И если выживет конечно.
машина на каждый день. и жамкать 2-ю ВИС это ногу качать) для этого лапку удлиняют и кронштейн чуть смещают
+ частая замена тросиков, а тросики менется .чтоб ща кто придумал заикался нафиг
оч неудачно на ВАЗ 2110
я даж кое что подрезал в салоне
это тянет на кроилово и удлинение лапки. ну так не охота(((
или может корзину вис а диск ваео оставить
меня терзают сомнения
ток что легло еще одно Валео( 5000км пробега) но блока и условия полевые
вис комплект на сток моторе тож отходил у товарища не оч. пружина диска выскочила=тож условия не город
но на всех комплектах педаль никакая-не чуешь где берет сцепа. как будто корзина тупо слабо давит
ну и Лук. хоть и отходил много, но тоже сомнительно что он 1.8л трактор сдержит(((
машина на каждый день. и жамкать 2-ю ВИС это ногу качать) для этого лапку удлиняют и кронштейн чуть смещают
+ частая замена тросиков, а тросики менется .чтоб ща кто придумал заикался нафиг
оч неудачно на ВАЗ 2110
я даж кое что подрезал в салоне