Сцепление. Какую органику поставить?

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#81
Еще от настройки зависит многое.На кривой проге и 1.5б будешь дуть сток сцепа сдержить
 

Faberje

Пользователь
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
г.Волжский
#83
В общем отписываюсь.

Проточил маховик на 0.4 мм
Поставил корзину LUK оригинал.
+ диск сцепления тоже LUK.

0.3 бара держит.
поднял до 1 бара. все. буксует.

На 4 тысячах оборотов резко срывает и обороты в космас. Скорость не растет.
Конечно на приборы пока не получалось нормально посмотреть, но стрелка спидометра не прыгает резко, то есть видимо сцепа.

Причем сцепа не воняет после того как буксовала.

печалька
Такая же история недавно отстроился и тоже все буксует.Маховик проточен,корзина вис приора,диск вис Нива.По идее как читал бар свободно говорили держит.Токо ниче в реале не держит)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#84
Седня тоже чуток опечалился.На 4 тоже мой бутерброд из виса 50 и хундая буксанула дважды.И всё иза того что карту смеси изменил.Богатило до 10.9-11.5.На дальняк забеднил в общем всю карту и походу момента добавило.)))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#85
Давка до 1.5 на 05-16g.Но какой давляк в момент букса точно незнаю.Но точно не 1.5.Думаю в районе бара и букс был.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#87
Так выбора и не шибко много.Корзины вис.люк.сакс.А диски хз.В идеале много дисковая система.Вот там будет зацеп хороший но ценник не гуманен.
Мне возможно что пора шайбы сдвигать с 1,2 на 1 или ещё ниже увеличить прижим.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#88
Многое зависит от кривой момента и мощности, если эти кривые без скачков резких, то и буксовать сцепление будет меньше. Т.е. валы нужно подбирать и настраивать это дело, чтоб ровно мрв рос. Поэтому кого-то держит, у кого-то буксует.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#89
Мне возможно что пора шайбы сдвигать с 1,2 на 1 или ещё ниже увеличить прижим.
и педальку немного вверх поднимать. Хотя привыкнуть к этому недолго..
Кстати, у тебя есть ощущения, что все равно на двойной корзине присутствует небольшой недовыжим сцепления?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#91
Режим шадящий.Иногда отваливаю но не часто.Хотя как мучают незнаю.В хлам гружённый ехал подьём 4я скор за 100 и навалил сорвало.Обратно порожняком тож сорвало.Пока смеси не тронул нормально держал.
Недовыжим чувствую только на заднюю кода.А так гуд и педалька не задрана.
Пробег тыш-20.
Хотя на тд04л буксил постоянно.Рано в буст входил и авто буксовало постоянно на 1-2 передачах.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#92
и у меня вопрос. собрал 1.8л трактор атом
сцепа Валео( 2 летней давности) поставил, 3 пер в пол=букс((
че делать на что менять?
вис+06диск?
Лук\сакс как то стремно. чую таже порнография как и Валео может быть((
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#93
Делай двойную это более уверенный вариант.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#94
Делай двойную это более уверенный вариант.
это тянет на кроилово и удлинение лапки. ну так не охота(((
или может корзину вис а диск ваео оставить
меня терзают сомнения
ток что легло еще одно Валео( 5000км пробега) но блока и условия полевые
вис комплект на сток моторе тож отходил у товарища не оч. пружина диска выскочила=тож условия не город

но на всех комплектах педаль никакая-не чуешь где берет сцепа. как будто корзина тупо слабо давит
ну и Лук. хоть и отходил много, но тоже сомнительно что он 1.8л трактор сдержит(((
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#96
это тянет на кроилово и удлинение лапки. ну так не охота(((
или может корзину вис а диск ваео оставить
меня терзают сомнения
ток что легло еще одно Валео( 5000км пробега) но блока и условия полевые
вис комплект на сток моторе тож отходил у товарища не оч. пружина диска выскочила=тож условия не город

но на всех комплектах педаль никакая-не чуешь где берет сцепа. как будто корзина тупо слабо давит
ну и Лук. хоть и отходил много, но тоже сомнительно что он 1.8л трактор сдержит(((
А про лапку поподробней можно?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#97
Про лапку!Две калины оба на висе+50.Моя удлинённая 2.5-3см.Брата сток лапка.Выжиме особой разницы нет.За 20т полукольцо было живое бронза начала уже кончатся пошли точки металла.Я его поменял.делов не много.
Шас решил закинуть акп от таёты.Есть болт он.Интересно каково это.За это время ревизию кпп сделаю диф подтяну.Если понравится оставлю акп.И если выживет конечно.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#98
А про лапку поподробней можно?
машина на каждый день. и жамкать 2-ю ВИС это ногу качать) для этого лапку удлиняют и кронштейн чуть смещают
+ частая замена тросиков, а тросики менется .чтоб ща кто придумал заикался нафиг
оч неудачно на ВАЗ 2110
я даж кое что подрезал в салоне
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#99
это тянет на кроилово и удлинение лапки. ну так не охота(((
или может корзину вис а диск ваео оставить
меня терзают сомнения
ток что легло еще одно Валео( 5000км пробега) но блока и условия полевые
вис комплект на сток моторе тож отходил у товарища не оч. пружина диска выскочила=тож условия не город

но на всех комплектах педаль никакая-не чуешь где берет сцепа. как будто корзина тупо слабо давит
ну и Лук. хоть и отходил много, но тоже сомнительно что он 1.8л трактор сдержит(((
И керамо долго не живёт на сток корзине.Везде нужен прижим.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
машина на каждый день. и жамкать 2-ю ВИС это ногу качать) для этого лапку удлиняют и кронштейн чуть смещают
+ частая замена тросиков, а тросики менется .чтоб ща кто придумал заикался нафиг
оч неудачно на ВАЗ 2110
я даж кое что подрезал в салоне
Тфу не сглазить трос с автоматом не менял.и нет намёка.С выжимом нет проблем.Привыкаешь.Надо сразу 3ю кольцо ставить.