Крепкая кпп на передний привод

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
IMPRINT, Да на эту кпп кулису найти тоже не так легко, потому думал за вариант с грантой
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
taztt, с помойки кучей забрать.
Единственный косяк ино кулисы - тросы обычно дорогие.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
DMSport, у знакомого Ситроен, он же пыжо партнёр - вот туда, с его слов, тросы стоят >10к.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
IMPRINT, так и есть

DMSport, А от матиза зачем? Раз уж колхозить, то с грантовской. У меня калина, мне легче грантовскую пихнуть.
Буду искать родную для ВЕ3 кулису
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Покурил тему свапа коробки, имхо надо брать тойоту, да дороже, но надёжней и с рядами мне кажется ситуация лучше. замечаю что вопрос становится актуальным среди тех тазоводов которые ещё остались в теме. Запчасти на таз кпп становятся дорогие, все кто катаются на тросе за пару ремонтов приближаются к стоимости равной цене свапа кпп.
Когда катал на 8 коробке, меня этот вопрос почему то совсем не парил, сломал - с пола собрал другую, было несколько коробок в запасе, а сейчас ловлю себя на мысли что я как на дорогой ино, моща есть, а нажать боюсь.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Arch1, ставь 08 потроха в трос. Главное чтоб корпус не разъехался
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Arch1, от Пежо/Ситроен КПП ВЕ3 ребята говорят вывозит 400+ момента. Короб проверенный, гранаты наши как свои подходят, стартер спереди как на грантах становится, со стороны блока. Сцепление трос, размеры не большие, на вид как наша. Мне обещали замерить ее размеры, думаю залезет в гранту/калину без проблем. Ценник 80-100$. С52-56 от Тойоты думаю будет менее надёжна. А от пыжиков эти короба активно используют, по ним хоть инфа есть. Блока, гранаты, маховик, сцепа, стартер от таза остаются. По приводам пока хз как пойдет.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
taztt, посмотрел фотки внутрянки этой кпп, внешне не очень то и похоже чтоб была она такая крепкая, очень на 08 похожа
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
В теме про запчасти с Ино есть ссылка на ситроен, там такая КПП стояла, щас ве4, она не сильно крепче ве3. Списывался ещё с человеком с Минска, тоже говорит давно пора в тазы этот короб ставить, уверенно говорит 400+ момента проглотит. 3я передача тоже страдает как в тазу, но на гораздо большей мощности конечно.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
На самом деле тема свапа инокпп очень скоро встанет в полный рост. Помяните мое слово. У нас Самарские сейчас тестят кпп фиат. Сам я тоже перехожу на инокпп. Не фиат, правда..Детали пока раскрыть не могу. Но за кпп времен 90-х -будущее среди нас, тюнеров, которые желают расти дальше и у которых нет пап-алигархов. Мы все за свои кровные делаем.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
taztt, А как с пластиной быть переходной? это очень важный момент и по сути залог успеха жизни кпп, небольшая не соосность и привет подшипникам. Привода можно из торсионов заказать и остаться на сток гранатах, их не так часто рвёт.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
kapri, да я хотел таз на Ино поменять, не овощное естественно. Кандидатов не так уж много. Ауди а4 1.8т, Опель астра опс, митсу аутлендер. Но мля они все мертвые в основном, налог после таза существенный, тюнинг дорогой. А в тазу только КПП не устраивает, т.к. хочу тд04хл и дуть на все деньги. Вот решил, что легче КПП сменить, чем авто целиком и потом с этим трупом ещё возиться. В тазу то все остальное ппц как устраивает))
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Arch1, внутренние гранаты на наши палки подходят теже ситроен/Пежо, их хватит с лихвой. Если палки наши длинней окажутся, то можно наверно на них же шлицы дорезать и спилить лишнее. Также от Ситроен/Пежо много вариантов по длине приводов. Можно с них подобрать. Пластину делать самому, нет там чего то сверхъестественного. Центровать не проблема, втулку закажу у токаря на КВ и первичку. Сверлить отверстия сам не буду, размечу и отдам токарю на станок, чтоб косо самому не засверлить.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
taztt, Так если делать пластину, то тогда и маховик надо новый пилить. Посмотрел фотки, так и не понял как в стоке на ней опоры расположены. Откуда кстати инфа что она 40кг держит? Могу для тебя размеры грантовского стартера снять, чтобы точно знать подойдёт он туда или нет, но что то мне подсказывает что придётся родной от пыжа ставить.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Arch1, Если стартер от гранты и ставить его на пластину со стороны блока, то не надо маховик менять. Опора крепится сверху, на шпильку.
У меня 205 GTI более 10 лет езжу на родной кпп, с завода была 1,9 атмо 8 кл. 128 л.с., затем 1,9 16 кл., 157 л.с., после добавил закиси( начинал от +50 л.с., развалил двиг на +250л.с.) , после турбо 1,9 8 кл.( мощьность не мерял, наддув 1,5 бар), на 1,7 развалил, сейчас 2,0 16v + турба (в атмо варианте 163 л.с., наддув 1,2 бара) наконец то почти развалил кпп которой 27 лет! Подтекал сальник, проипал уровень масла, приварило к валу шестерню 1й передачи))
Но, это еще не все), прессом 20т. удалось снять привареную шестерню, и кпп до сих пор работает!)
Едет не быстро, 12,7 на 402 м(буксует до 4 передачи, федирал рср)
вес пустой машины 977 кг.
Расходный материал за 27 лет, + более 10 лет у меня - шрусы 5 шт., 2 синхрона ( они алюминивые если что!) масло надо только тотал!) и сальники.
На самандах кпп ве 4, почти то же самое что и ве 3, но немного слабее.
Ссылка на пост https://turbobazar.ru/showpost.php?p=854645&postcount=891
В Белоруссии очень распространены пежо/ситроен, много корчей на базе этих авто и короба у них дристят явно меньше тазовых.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
taztt, А вал кпп дотянется до диска сцепления с учётом толщины пластины? Сам стартер кстати не дешевый, у меня с завода валео стоит, думаю рублей 5-6 стоит. И у гранты свой маховик.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
kapri, да я хотел таз на Ино поменять, не овощное естественно. Кандидатов не так уж много. Ауди а4 1.8т, Опель астра опс, митсу аутлендер. Но мля они все мертвые в основном, налог после таза существенный, тюнинг дорогой. А в тазу только КПП не устраивает, т.к. хочу тд04хл и дуть на все деньги. Вот решил, что легче КПП сменить, чем авто целиком и потом с этим трупом ещё возиться. В тазу то все остальное ппц как устраивает))
У меня точь в точь такие же мысли)