У меня 205 GTI  более 10 лет езжу на родной кпп,  с завода  была  1,9 атмо 8 кл. 128 л.с., затем  1,9 16 кл., 157 л.с., после добавил закиси( начинал от +50 л.с.,  развалил двиг на +250л.с.) , после турбо 1,9 8 кл.( мощьность не мерял,  наддув 1,5 бар), на 1,7 развалил, сейчас 2,0 16v + турба (в атмо варианте 163 л.с., наддув 1,2 бара)  наконец то почти развалил кпп которой 27 лет! Подтекал сальник, проипал уровень масла, приварило к валу шестерню 1й передачи))
Но, это еще не все), прессом 20т. удалось снять привареную шестерню, и кпп до сих пор работает!)
Едет не быстро, 12,7 на 402 м(буксует до 4 передачи, федирал рср) 
вес пустой машины 977 кг.
Расходный материал за 27 лет, + более  10 лет у меня - шрусы 5 шт., 2 синхрона ( они алюминивые если что!) масло надо только тотал!) и сальники. 
На самандах кпп ве 4, почти то же самое что и ве 3, но немного слабее.