У e56 виско блока, как она ведёт себя в сравнение с привычной блокой для тазов, сложно сказать. Но e56, e153 кажется более надёжным вариантом для повседневной машины. Ряд там кстати вроде как аналог 18 тазового ряда.
У e56 виско блока, как она ведёт себя в сравнение с привычной блокой для тазов, сложно сказать. Но e56, e153 кажется более надёжным вариантом для повседневной машины. Ряд там кстати вроде как аналог 18 тазового ряда.
У e56 виско блока, как она ведёт себя в сравнение с привычной блокой для тазов, сложно сказать. Но e56, e153 кажется более надёжным вариантом для повседневной машины. Ряд там кстати вроде как аналог 18 тазового ряда.
думаю да, это фото летнее, курс не вырос, значит цена та же, вот группа тут можешь спросить про наличие https://vk.com/st__market
коробка s54 конечно послабее е56 но она держит 3sgte на кузове 1200кг, так что думаю городской ТАЗ на тд05-20 переварит спокойно.
Ну..смотря для чего и смотря какой компромисс. Можно , конечно, подобрать для себя прям идеал. Но это сильно другой бюджет, который перекроет на нет смысл в инокпп на тазу
Она держит 35кг момента. В этом весь смысл. Многие турботазоводы терпят ряд сток тазокпп только из-за того, что он самый крепкий. Задачи у всех разные.
так удобнее и надежнее. можно вообще сделать супербюджетно, но пострадает надежность. вообще у Коли полный комплект, начиная от сцепы, заканчивая приводами. кстати удалось сохранить АБС)
одно дело знать как эти железки работают.и для чего они.Хозяин этого авто не знает ни того ни другого.Ему машину собирают у миши бобуха.Mb - sport.он просто стоит отфоткает что ему делают с машиной
Она держит 35кг момента. В этом весь смысл. Многие турботазоводы терпят ряд сток тазокпп только из-за того, что он самый крепкий. Задачи у всех разные.