Ставил коробку с левина. Плиту переходную не надо, но если руки растут с нужного места, все делается. Ввариваются дюралевые втулки для крепления кпп к вазоблоку. Дорабатывается первичный вал, в два этапа, первый раз, носик первички, чтобы зачентровать КПП с коленом, затем, он срезается, те укорачивается. Переделывается маховик. на первых вариантах, помимо облегчения, втулили, старые отверстия и координатили новые под ваз колено. сцепа тойота. стартер на кпп спереди, привод сцепления гидро. Удаляется крепление кпп с лонжерона, изготавливается и варится новое, кулиса и тросы с того же левина. Дорабатывается вазовская блока под крепление ГП от тойота, координатяся корпуса под ваз подшипники дифа, изготавливается новая считалка и устанавливается ДС от приоры. В результате привода остаются подные от ВАЗа! Первые КПП ездят уже лет 5. Краши тойота кпп были, один раз, на тяжелой приоре и йоко 048 215 45 17, еще слабое место очки под 5й передачей)), лечится так же как на вазах.