За 100 была продана красная шестерка RWD которая на Щепкино в РО уничтожала многих. Жаль что ей ума дальше не дали. И при этом не на 16-ре а 8-кл. Так что всё возможно!!!
все что шевелится. 300-350сил, с салоном, выхлопом назад, сток луком на резине аля 888 ет13.0 будет. с корчеванием гончей резиной и тп можно сильно ускориться.
На Эво и Субару срезает шестерни ,на Эво 4передача слизывает, на субару WRX 2передача срезает ))) а Вы говорите таз плохой)) у кого то нога тяжелая )))
Ну да, на 10-15 выстрелов больше живет , допустим. Все равно не решается в целом же. Потому что порог прочности есть даже у Феррари с Поршаком. И они тоже сыпаются как семечки при превышении порога. Тазокпп еще молодец, она спроектирована под мотор 1100-1300 обьемом и 70л.с максимум. Я вообще не понимаю как она держит 150-180 л.с без особых проблем.
Пятый ряд мне оч нравился( пара 4.1) - по сравнению со сток рядом в потора раза, наверно, реже сцепой пользовался - какую нибудь передачу воткнул и можно только на ней и ездить по городу))) . Вторая 10- 130, третья 20- 170, четвертая укороченная и на ней можно как на третьей ездить - 30 - 230.
А где тут ЛСТ? Палка обычная ноунэйм Тольятти.
У ЛСТ сейчас новая партия рядов с увеличенным модулем зуба. В таком варианте уже делается 7й ряд и сейчас на подходе 3 и 4 передачи 104 ряда. Скоро возьму себе затестить. Не знаю у кого там что дрищет. У меня дрищет теперь только пара, с рядом вопрос решен, я считаю.
С парой вот нашел такое решение. Цена вопроса 16 к.руб. Передаточное 4.44. Модуль зуба 4.5.
Гарантий конечно нет, но это самое крепкое из того что можно закинуть в кпп ВАЗ.
Скоро еще шестерни с крупным модулем для 104 ряда подьедут.
Serg_x, шумновато конечно на прямозубой но она действительно работает. У товарища на раллийке как ни гонка так пара или даже пара и корпус. Переход на прямозубую ГП решил его проблему
Фантазеры =)
В Тольятти три конторы режут шестеренки.
А кулак - это всего лишь принцип зацепления муфты и шестерни. Как он влияет на прочность? Никак
Если ты хотел сказать про прямозубые шестерни, то уже давно известно что они слабее косозубых.
Торгмаш на свой кулачок на 745 ряду заявляет 180НМ момента. Это при том что корпус там спецлитье.
Serg_x, шумновато конечно на прямозубой но она действительно работает. У товарища на раллийке как ни гонка так пара или даже пара и корпус. Переход на прямозубую ГП решил его проблему
Ну знаешь в корче без шумки и без того шумновато.
Ради воскресного отжига от души я готов потерпеть немного воя от коробки.
Это всяко лучше чем потом по пути в сервис слушать вой от сломанных зубов =)