Крепкая кпп на передний привод

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
а что нельзя сразу полный комплект сделать?Купи типо свап комплект?Это разве свап??докупи -придумай привода + ищи кпп
разве не так сделано? просто разбито на части
привода у всех разные, у кого под москвич, у кого под тазы (внешние имеются в виду), опять же длины разные (8ки, 10ки, калины)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Ставил коробку с левина. Плиту переходную не надо, но если руки растут с нужного места, все делается. Ввариваются дюралевые втулки для крепления кпп к вазоблоку. Дорабатывается первичный вал, в два этапа, первый раз, носик первички, чтобы зачентровать КПП с коленом, затем, он срезается, те укорачивается. Переделывается маховик. на первых вариантах, помимо облегчения, втулили, старые отверстия и координатили новые под ваз колено. сцепа тойота. стартер на кпп спереди, привод сцепления гидро. Удаляется крепление кпп с лонжерона, изготавливается и варится новое, кулиса и тросы с того же левина. Дорабатывается вазовская блока под крепление ГП от тойота, координатяся корпуса под ваз подшипники дифа, изготавливается новая считалка и устанавливается ДС от приоры. В результате привода остаются подные от ВАЗа! Первые КПП ездят уже лет 5. Краши тойота кпп были, один раз, на тяжелой приоре и йоко 048 215 45 17, еще слабое место очки под 5й передачей)), лечится так же как на вазах.
почему не поставить подшипник в колено и не оставить длинную первичку?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
почему не поставить подшипник в колено и не оставить длинную первичку?
Дык колено вытаскивать надо. Вначале же все делают под маленькую давку, потом увеличивают дозу, а потом "срочно нужно что то с этим делать" )).
хотя думаю можно подобрать игольчатый, но 3 опоры это спорный момент.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Дык колено вытаскивать надо. Вначале же все делают под маленькую давку, потом увеличивают дозу, а потом "срочно нужно что то с этим делать" )).
хотя думаю можно подобрать игольчатый, но 3 опоры это спорный момент.
вы тащить колено и проточить на это надо часа 4, вместе со снятием подрамника и кпп. а вот сборка может затянуться.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
вы тащить колено и проточить на это надо часа 4, вместе со снятием подрамника и кпп. а вот сборка может затянуться.
колено снять без снятия двигателя??? сомнительное занятие
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Мне одному кажется что такие операции надо проводить на стендовом блоке вне машины?
Хочу попытаться за зиму осилить свап кпп тойота на виско блоке, в несколько этапов.
1. Купить кит установки кпп (пластина сцепа и т.д.), саму кпп, собрать всё это дело на столе.
2. Снять свою кпп, поставить новую, посмотреть что как встаёт, надо не надо пилить лонжерон сделать замер длины приводов. Поставить сток назад.
3. Заказать привода под внутрение гранаты тойота, внешние таз (никогда не ломал внешние гранаты).
4. Загнать машину, запихать всё туда, запилить гидро выжим и тросовую кулису в замен родной, опоры.
Хочу уложиться в 100-150р
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Потому и продают в основаном переходные пластины, потому что кому "дорого", сами всё остальное по дешману найдут/изготовят, сами всё поставят, и сами себе гарантию дадут, а если что пойдёт не так, или посчитают сколько потратили денег/времени/сил в случае "да я и сам могу", то и сами себе мозг вынесут :)
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
что такое "кит" это полный (или не полный) набор для человека кому лень найти самому
Соответственно это "все" нашел человек, потратил время, это должно быть оплачено

Самим собрать можно за 100-150, кит стоит 200+, зато все есть
 

Antonioni

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
141
Лайки
0
что такое "кит" это полный (или не полный) набор для человека кому лень найти самому
Соответственно это "все" нашел человек, потратил время, это должно быть оплачено

Самим собрать можно за 100-150, кит стоит 200+, зато все есть
я уже нашёл и плиту и привода в сборе по F23 кпп на ваз)
кпп тут видел продают. я думаю всё около 80 выйдет)
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
я уже нашёл и плиту и привода в сборе по F23 кпп на ваз)
кпп тут видел продают. я думаю всё около 80 выйдет)
ну вот!!
осталось собрать в кучу, продумать и сделать опоры, кронштейны и будет кит
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
я уже нашёл и плиту и привода в сборе по F23 кпп на ваз)
кпп тут видел продают. я думаю всё около 80 выйдет)
Ну что толку от ф23?..Шлифовать асфальт? Проблему зацепа никто не отменил.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
я уже нашёл и плиту и привода в сборе по F23 кпп на ваз)
кпп тут видел продают. я думаю всё около 80 выйдет)
80 без блоки, с ней как раз 150 и получится. кстати, интересно, что у тебя там на 80рублей?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Проблемы надо решать по одной
На переднем приводе и городской машине это не решить. Или я ошибаюсь? Как решается? На полусликах рассекать не считаю решением проблемы.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
kapri, не всем нужен полный привод в городе каждый день, его как бы ещё и кормить надо. Будет нормальный коробас можно и резю жирнее воткнуть и т.д. Собирать полный привод на тазу имхо бред.