Уже вроде писал, самый дешёвый вариант на заказ это литва за 2000 евро, только я честно говоря не понял это только ряд или выбор тоже... напиши он быстро отвечает.
ребяты, поскольку у меня есть возможность делать на гидрообразиве детали любые то вновь посещает мысль о коробке от ино.
знаю что иногда темы эти проскакивали порой но где точно искать не знаю.
у кого есть какая лио информация пожалуйста поделитесь- от чего можно попроще приделать хорошую коробку. говорят от лянчи несложно.
интересуют сами коробки и описание сложностей при совмещении приводов.
переходную шайбу мы сами разработаем.
Нужно будет задуматься от планшайбе, маховике и плюс переходных приводах. По мне думается лучше вага гольфов, там выбор тюнинг рядов есть, кулаки с секвенталом, 5ти и 6ти ступые ряды
вот хоть убей не вспомню какая именно, но то что с е30 это полюбэ...по-моему 325...редуктор был от м3 в е30...порвали...потом от 320 порвали почти сразу...теперь от 530...пара длинная зараза...пока живет...но еще не топили как следует, думаю тоже порвем как слики накинем...
Есть проект ВАЗ с корпусом КПП от Пассат 6ти ступ. секвинтал. Правда мощность на моторе 220 сил. Но машина для кросса обороты 9200 и прыжки уже 2 года все держит. КПП и Привода делают в Прибалтике.
С мотором соединили просто, приварили к картеру аллюминевую плиту и пересверлили отверстия крепления. Изготовили стальной маховик.