Крепкая кпп на передний привод

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#61
Наконец, давно ждал когда же уже появиться эта тема и кто первый на это созреет. Я тоже созрел, но решил продать таз. У меня есть ещё один таз 08 только полный привод. Мотор SR-20DET с Нисана Пульсара, подрамник передний переделан (самопал, но грамотный), передние стойки родные, рулевая рейка родная, ступицы и гранаты (очень крепкие) и цапфы от нисана, но цапфы (поворотные кулаки) подходят на наши стойки по креплениям, рычаги тоже от нисана. У меня полный привод, но есть нисан блюборт ПП (ряды дам практически как на моей коробке только чуть чуть задняя по другому сделана) там коробка очень крепкая и передний привод. Вот если взять коробас с блюборта и через переходную пластину присрать к блоку от таза (что в принципе не проблема) тогда получиться нормальный коробас. Я в свою очередь кому что надо сфоткаю и расскажу как сделано у меня. Может кто и замутит нормальный коробас.
Да и я думаю что замена коробки полюбому потянет за собой замену приводов и поворотных кулаков.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#62
Наконец, давно ждал когда же уже появиться эта тема и кто первый на это созреет. Я тоже созрел, но решил продать таз. У меня есть ещё один таз 08 только полный привод. Мотор SR-20DET с Нисана Пульсара, подрамник передний переделан (самопал, но грамотный), передние стойки родные, рулевая рейка родная, ступицы и гранаты (очень крепкие) и цапфы от нисана, но цапфы (поворотные кулаки) подходят на наши стойки по креплениям, рычаги тоже от нисана. У меня полный привод, но есть нисан блюборт ПП (ряды дам практически как на моей коробке только чуть чуть задняя по другому сделана) там коробка очень крепкая и передний привод. Вот если взять коробас с блюборта и через переходную пластину присрать к блоку от таза (что в принципе не проблема) тогда получиться нормальный коробас. Я в свою очередь кому что надо сфоткаю и расскажу как сделано у меня. Может кто и замутит нормальный коробас.
Да и я думаю что замена коробки полюбому потянет за собой замену приводов и поворотных кулаков.
есть фото задней балки ??
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#63
я думаю что замена коробки полюбому потянет за собой замену приводов и поворотных кулаков.
а кулак то нахрена менять?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#65
Хотел спросить, а почему КПП Классики на много лучше переносит большие нагрузки?, там что какие то инновационные технологии внесены)))
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#68

КМС

Местный
Регистрация
22.02.2011
Сообщения
125
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#73
Наконец, давно ждал когда же уже появиться эта тема и кто первый на это созреет. Я тоже созрел, но решил продать таз. У меня есть ещё один таз 08 только полный привод. Мотор SR-20DET с Нисана Пульсара, подрамник передний переделан (самопал, но грамотный), передние стойки родные, рулевая рейка родная, ступицы и гранаты (очень крепкие) и цапфы от нисана, но цапфы (поворотные кулаки) подходят на наши стойки по креплениям, рычаги тоже от нисана. У меня полный привод, но есть нисан блюборт ПП (ряды дам практически как на моей коробке только чуть чуть задняя по другому сделана) там коробка очень крепкая и передний привод. Вот если взять коробас с блюборта и через переходную пластину присрать к блоку от таза (что в принципе не проблема) тогда получиться нормальный коробас. Я в свою очередь кому что надо сфоткаю и расскажу как сделано у меня. Может кто и замутит нормальный коробас.
Да и я думаю что замена коробки полюбому потянет за собой замену приводов и поворотных кулаков.
тут есть чуть старых фото http://vk.com/albums-13468737
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#74
Арсен,покажите мне эту пластину!!!!!я коробок на ЗПтаз уже с 10к сделал,и никак непойму как через пластину народ собирает??вал висит?
обычный кусок железа (лист даже сказалбы)... только не особо толстый...сделано все было тупо на коленке, болгаркой и дрелью....
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#75
Есть в Прибалтике Частный завод по производству КПП приводов и всего связанного с трансмиссии, для тюнинга и автоспорта. Я задавал вопрос, сколько встанет изготовление ряда или кпп для ваз турбо - от 100.000 руб. в еденичном экземпляре. КПП еще дороже.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#76
шли бы они лесом со своим таким тюнингом))))))))
я думаю за такую цену гарантия должна быть лет 10 как минимум
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,764
Лайки
370
#77
шли бы они лесом со своим таким тюнингом))))))))
я думаю за такую цену гарантия должна быть лет 10 как минимум
Много думаешь..сделай четверть выносливого ряда,а не железку с зубонарезного участка,посчитай вложения,и скорее будет там 25тыщ.на 4 можно не умножать)))))))))))))))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#78
Хотел спросить, а почему КПП Классики на много лучше переносит большие нагрузки?, там что какие то инновационные технологии внесены)))
На примере многострадальной 3-й передачи.
2108 и 2101


Обрати внимание на размер зубьев постоянного зацепления и на длину зубьев под муфту. Кроме того, диаметр самих муфт больше, т.е. нагрузка на зубья муфт и шестерней действует на бОльшем плече.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#80
На примере многострадальной 3-й передачи.
2108 и 2101


Обрати внимание на размер зубьев постоянного зацепления и на длину зубьев под муфту. Кроме того, диаметр самих муфт больше, т.е. нагрузка на зубья муфт и шестерней действует на бОльшем плече.
+1 .