фишка торсена первого типа не в том что у сателлитов есть ось. это просто некая особенность конструкции. которая удорожает и усложняет дифф. вызвано наличием шестеренок для зацепления соседних червяков.
лочит он лучше потому что сателлиты расположены поперечно к шестерням полуосей и применяется червячная передача. там в самом зацеплении червяка и шестерни полуоси уже возникает трение которое блокирует дифф.
торсен второго типа и квайф это сателлиты и шестерни полуосей вращающиеся паралельно и зацепление у них как в КПП - две косозубые шестерни.трения там почти нет. поэтому остается только трение самого сателлита по корпусу диффа.
собственно потому и предельный коэфф блокировки ниже.
зы. я уверен что все участники дискуссии прекрасно понимают суть вопроса.
написал для остальных. вдруг кто не знал.
лочит он лучше потому что сателлиты расположены поперечно к шестерням полуосей и применяется червячная передача. там в самом зацеплении червяка и шестерни полуоси уже возникает трение которое блокирует дифф.
торсен второго типа и квайф это сателлиты и шестерни полуосей вращающиеся паралельно и зацепление у них как в КПП - две косозубые шестерни.трения там почти нет. поэтому остается только трение самого сателлита по корпусу диффа.
собственно потому и предельный коэфф блокировки ниже.
зы. я уверен что все участники дискуссии прекрасно понимают суть вопроса.
написал для остальных. вдруг кто не знал.