ты ппц.... это же в шедевры надо...
а каким местом блокировка должна блокировать? механической блокировки сателлитов от проворачивания нет. там работает только сила трения.
так вопрос что чем и по чему должно тереть и трением блокировать дифференциал?
в зубчатом зацеплении трения считай что нет. само зубчатое соединение и его угол лишь передают вращающий момент. а вот этот самый угол наклона зубов на винтах кроме передачи момента создает силу, прижимающую винты к корпусу, и как раз чем больше продольная сила прижимает сателлит к корпусу, тем выше трение и блокировка.
это было бы 100% так, если бы сателлиты сидели на осях, да еще на подшипниках.
но осей там нет и поэтому сателлиты прижимаются не только торцом к корпусу дифференциала, но и боковыми стенками, что увеличивает силу трения.
строго говоря если дифф собрать очень качественно по зазорам и качеству обработки всех деталей, то он будет гораздо хуже блокировать чем сделанный по раздолбайски. другое дело что раздолбайство не дает держать стабильно высокую силу трения и уровень блокировки. поэтому такие конструкции не годятся туда, где уровень блокировки ощутимо влияет на управляемость машины.
управляемость чувствительна к блокировке межосевого диффа. особенно если делать его с несимметричным распределением момента. Поэтому ауди ставит туда торсен собранный по уму. с фрикционными дисками.