Маклейн, а с чего ты взял что в регионах зарплата токарей 30-40 тыс? Спустись с небес на землю...
Я вот до установки турбины сделал себе что-то типа компрессора, т.е. была тупо холодная часть ТКР 7, и привод с повышающим редуктором. Скорость вращения вал-шестерни (на которую сажалась крыльчатка) была около 180тыс.об.мин. Шестерни были косозубые, термичка, азотирование, шинишная шлифовка в зеркало. Осуществлялся даже подвод масла к спец.подшипникам.
Так вот шума было не особо много... Правда эти было со 2й попытки, на первой мы пропустили шлифовку, звук был на таких скоростях такой, что мы чуть не оглохли.
Просто должно быть правильное эвольвентное зацепление, а не сделанное на рейке (или долбяке) котором уже 30 лет.
p.s. и все это я сделал один, себестоимостью около 10тыс. на авиационном заводе.
Если Вы такие умные, сделайте сами.