все индивидуально... начиная от марки авто и заканчивая типом турбины и коллектора. уже опираясь от этого можно сделать все и никуда упираться не будет.
А конкретней можно?
Так ведь тоже можно сказать что тазовская коробка 500 сил держит. Но ведь этот держак длится 1-2 гонки, потом он почему-то кончается... :neutral:
А конкретней можно?
Так ведь тоже можно сказать что тазовская коробка 500 сил держит. Но ведь этот держак длится 1-2 гонки, потом он почему-то кончается... :neutral:
да я просто не пойму, зачем. Говорите, нужна коробка - вот вам, причем гарантию даю. зачем, что, как, откуда, почему - вопросы неуместные в этом случае. на самом деле далеко не каждый согласен, но мне этого и не надо, если честно. кому поставить я итак найду и мне многого не надо. а просто балаболить на форуме - это не серьезно. извини, но по-другому никак, ну или на родной коробке можно ездить.
чтоб не создавать 100тем задам вопрос тут!
Смысл таков прикончил я вторую передачу на своём турбо моторе отдал кпп на переборку и установку блоки автоспринт с пластиной от ulitki всё мне собрали всё вроде норма передачи включаются за первичный вал крутил видно что блока работает....снял турбо мотор поставил другой АТМо для спринтов зимних....поставил мотор и кпп шруза туго заходилино ударил зашликак положено...сегодня подсоеденил кулису всё норма всё включается но когда машина щас стоит в вывешеном состоянии и на нетралке то крутя за колесо не могу провернуть не в одну не в другую сторону...включаю передачу также! думал может диски приржавели да нет при нетралке колёса около 1см проварачиваются в зад в перёд а на передаче по 2мм примерно....вот и не знаю чё делать? должно быть так или нет? куда копать?
ну у меня сток обратно немного с трудом влезет) кулиса то другая) надо обратно тяги ставить. А во всем остальном все тоже, ничего не пилил. Ну и маховик со сцеплением поменять)
ну у меня сток обратно немного с трудом влезет) кулиса то другая) надо обратно тяги ставить. А во всем остальном все тоже, ничего не пилил. Ну и маховик со сцеплением поменять)
У меня тоже кулиса нестоковая. центральный пластик я изначально убрал. Т.к. кулиса короткоходная стояла, и чехол постоянно отпадал :\ Снял пластик который между сидушками стоит и всё. Кулиса крепится к стандартным 5ти отверстиям, окошко залепил стекольным клеем.