Крепкая кпп на передний привод

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
Сколько в итоге ценник на коробас+привода+шруса+ троса+ кулиса+
и т.д. Чтоб можно было купить и поставить не докупая ничего?
трудный вопрос.... без приводов где-то 90, привода с шрусами еще ок 20-ти.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
у меня сейчас стартер от донора, он не очень удобен в этом плане. завтра еду брать 01-й стартер и буду варить обводную трубку ОЖ
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
у меня сейчас стартер от донора, он не очень удобен в этом плане. завтра еду брать 01-й стартер и буду варить обводную трубку ОЖ
Расскажи про все подобные доработки. Ато вроде как болт он, а народ не в курсе про мелочи =(
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
Расскажи про все подобные доработки. Ато вроде как болт он, а народ не в курсе про мелочи =(
все индивидуально... начиная от марки авто и заканчивая типом турбины и коллектора. уже опираясь от этого можно сделать все и никуда упираться не будет.
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
это не выводы, это практика
А конкретней можно?
Так ведь тоже можно сказать что тазовская коробка 500 сил держит. Но ведь этот держак длится 1-2 гонки, потом он почему-то кончается... :neutral:
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
А конкретней можно?
Так ведь тоже можно сказать что тазовская коробка 500 сил держит. Но ведь этот держак длится 1-2 гонки, потом он почему-то кончается... :neutral:
что именно конкретно?:-D
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
Расскажи на каких 500 сильных авто стоит эта коробка.
В чём проблема-то сказать?
да я просто не пойму, зачем. Говорите, нужна коробка - вот вам, причем гарантию даю. зачем, что, как, откуда, почему - вопросы неуместные в этом случае. на самом деле далеко не каждый согласен, но мне этого и не надо, если честно. кому поставить я итак найду и мне многого не надо. а просто балаболить на форуме - это не серьезно. извини, но по-другому никак, ну или на родной коробке можно ездить.
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
У меня как-то так получилось:

Ничего не где не мешается, стартер спереди ни во что не упирается. Лонжероны не пилились, при желании снял, поставил стоковую.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
чтоб не создавать 100тем задам вопрос тут!
Смысл таков прикончил я вторую передачу на своём турбо моторе отдал кпп на переборку и установку блоки автоспринт с пластиной от ulitki всё мне собрали всё вроде норма передачи включаются за первичный вал крутил видно что блока работает....снял турбо мотор поставил другой АТМо для спринтов зимних....поставил мотор и кпп шруза туго заходилино ударил зашликак положено...сегодня подсоеденил кулису всё норма всё включается но когда машина щас стоит в вывешеном состоянии и на нетралке то крутя за колесо не могу провернуть не в одну не в другую сторону...включаю передачу также! думал может диски приржавели да нет при нетралке колёса около 1см проварачиваются в зад в перёд а на передаче по 2мм примерно....вот и не знаю чё делать? должно быть так или нет? куда копать?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
У меня как-то так получилось:

Ничего не где не мешается, стартер спереди ни во что не упирается. Лонжероны не пилились, при желании снял, поставил стоковую.
ну у меня сток обратно немного с трудом влезет) кулиса то другая) надо обратно тяги ставить. А во всем остальном все тоже, ничего не пилил. Ну и маховик со сцеплением поменять)
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
ну у меня сток обратно немного с трудом влезет) кулиса то другая) надо обратно тяги ставить. А во всем остальном все тоже, ничего не пилил. Ну и маховик со сцеплением поменять)
У меня тоже кулиса нестоковая. центральный пластик я изначально убрал. Т.к. кулиса короткоходная стояла, и чехол постоянно отпадал :\ Снял пластик который между сидушками стоит и всё. Кулиса крепится к стандартным 5ти отверстиям, окошко залепил стекольным клеем.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
никак)) только так) да она не особо низко, потом еще как-нить сфоткаю. зато 500 сил ноу проблем))))

на 300сил , конечно, поменьше коробас
ничего, что коробка должна держать момент, а не силы?
с 500сил тоже слишком смелое заявление. момента на этих силах сколько?
вес машины, резина?
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
У меня как-то так получилось:

Ничего не где не мешается, стартер спереди ни во что не упирается. Лонжероны не пилились, при желании снял, поставил стоковую.
От какой машины коробас?