midnightracer, давно ты ездил на каждодневной машине на кулачковом ряду с секвентальным механизмом выбора передач? откуда ты берешь 700 рублей в тазике?
Этот набор поставляется с заготовки селектор вилки и предполагается, что PPG final drive быть использованы с этим набором.
а про главную пару же не написано
Этот набор поставляется с заготовки селектор вилки и предполагается, что PPG final drive быть использованы с этим набором.
а про главную пару же не написано
Исходя из выше сказанного, шифтер у вас обходиться в 115тр, хотя из Японии эта приблуда вместе с телевизором обходиться в 60-65тр с доставкой http://www.nengun.com/ikeya-formula/sequential-shifter
А потом говорите , что цены не с потолка или 50тр за установку шифтера?
4 года назад лохам говорили - Икея говно.
Лохи не верили - все купили-поставили-сами поняли что говно-сняли... ржу
на тюнингэво лохи верят до сих пор...
4 года назад лохам говорили - Икея говно.
Лохи не верили - все купили-поставили-сами поняли что говно-сняли... ржу
на тюнингэво лохи верят до сих пор...
Во первых - кто вообще сказал что тросовая КПП крутая?
На тросиковой кпп нормальный севентал не возможен. Надо ставить КПП на тяге и механизм внутри КПП! Короче нужен садеф-хьюланд или кастом кастом.
Кто сказал что КПП от эво крутая? ППГ ваш рыгал у нас ДВА РАЗА на сраной 35-ке! на корчелыге не весящей конечно попроще будет... да и вообще - ряд кулачковый это самое простое что можно сделать в любую КПП.
Просто нашли очередное говно и носятся с ним как с писаной торбой. К одному говну пытаются еще большее говно прикрутить и все только хуже становится.
Этот набор поставляется с заготовки селектор вилки и предполагается, что PPG final drive быть использованы с этим набором.
а про главную пару же не написано
Во первых - кто вообще сказал что тросовая КПП крутая?
На тросиковой кпп нормальный севентал не возможен. Надо ставить КПП на тяге и механизм внутри КПП! Короче нужен садеф-хьюланд или кастом кастом.
Кто сказал что КПП от эво крутая? ППГ ваш рыгал у нас ДВА РАЗА на сраной 35-ке! на корчелыге не весящей конечно попроще будет... да и вообще - ряд кулачковый это самое простое что можно сделать в любую КПП.
Просто нашли очередное говно и носятся с ним как с писаной торбой. К одному говну пытаются еще большее говно прикрутить и все только хуже становится.
midnightracer, давно ты ездил на каждодневной машине на кулачковом ряду с секвентальным механизмом выбора передач? откуда ты берешь 700 рублей в тазике?
Хороший таз на 3076 который не будет рыгать для города с полным феншуем и эвокпп будет стоть в районе 600 тр точно и накуа куа он такой нарядный нужен, а так тут недавно знакомый прикупил врх в максималке с ништяками(аля очень хорошая музяка с проф инсталом) с прозрачной историей и пробегом в 55 ткм за 550 тр и как вот эт ос тазом то сравнить если не брать корчелыги для соревнонваний и команного участия для рекламы итд а ?
поверь мне в городе на короткие дистанции 13 сек таз курит бамбук при заезду в врх с чвн() и еще парой ништячков, врх сука едет а таз сука буксует и буксует или не едет, а когда зацепишься и на 3 валишь и догоняешь тут уже и дистация заканчивается и очередной светофор, это вам не киевка. Хотя с ходу таз разносит и врх и эво в щепки, только эво и врх едет дальше а таз потом в гараж чинить кпп
ты неисправим. голова нужна еще для того, чтобы думать.
мне на тд05 и крепкой коробкой обходится пока в 130 рублей, найдешь мне за 230 рублей что-нибудь?)
про два литра, полный привод и кпп - две из них очень бюджетно решаемы. а вот полный привод дороговат.
ты неисправим. голова нужна еще для того, чтобы думать.
мне на тд05 и крепкой коробкой обходится пока в 130 рублей, найдешь мне за 230 рублей что-нибудь?)
про два литра, полный привод и кпп - две из них очень бюджетно решаемы. а вот полный привод дороговат.
Ну мы как бэ ждем от тебя результатов чтоб ты хоть из 14 выехал и фотоотчета со сметой тогда будешь героем, а точнее героем будешь тогда когда таз твой будет валить 13 стабильно а кпп будет жить долго и счастливо