Крепкая кпп на передний привод

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
нахрен тебе корпус? восьмой 250 держал всю жизнь. купи 2 пластины усиления, отфрезеруй его, подвари под подшипник распорку и забудь.
Так не охота возиться, честное слово, вот и хотел готовый корпус. И варить и фрезеровать, всё есть, но это туда, сюда, сук почему нельзя сразу делать нормально. Что за производственное проклятье в стране то такое.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,039
Адрес
Московская область
Что за производственное проклятье в стране то такое.
И варить и фрезеровать, всё есть, но это туда, сюда
Ну так сам бог велел наладить готовые решения. Многие этим не занимаются только потому, что нет где варить и фрезеровать. И себе сделаешь, и в серию пустишь - в ЛТАКе за хорошей готовой деталью очередь выстроится.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
В калиноблок пихнуть? А что за слухи что его активно ломает?
если разговор за турбо то какое нафик 84 колено до него дело не дойдет там шатуны быстрее узлом завяжет они явно не для турбо.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Ну так сам бог велел наладить готовые решения. Многие этим не занимаются только потому, что нет где варить и фрезеровать. И себе сделаешь, и в серию пустишь - в ЛТАКе за хорошей готовой деталью очередь выстроится.
Я занимаюсь другим производством, оно интереснее чем корпус КПП. Но спасибо за идею.)
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
если разговор за турбо то какое нафик 84 колено до него дело не дойдет там шатуны быстрее узлом завяжет они явно не для турбо.
Не, какой там, атмо бич угли, лошадей 160 думаю меня устроит, а про КПП решил узнать может за 10 лет моего отсутствия на турбобазаре технологии сделали шаг
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350
В калиноблок пихнуть? А что за слухи что его активно ломает?
вот скоро начнем пробовать ломать:) самая проблема крепкие поршни, сколько планируеш снять с мотора?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350
160 уже не модно, 160 сейчас у каждого с сток головой, а на ютубчике уже и на сток моторах:) которые уже вот вот поедут из 4х , уже нужно делать 200 )) честно на вид это кв говно как и поршни которые есть свободной продаже, шейка 43 тоже сильно не добавляет жесткости.. не говно было только 2112 колено, сколько я пиздюлей 1.5 мотору не давал на этом колене так он и не сдох.. можно запилить стальной коленвал ваг, он будет сильно крепче чем всё что бывает:)
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
160 уже не модно, 160 сейчас у каждого с сток головой, а на ютубчике уже и на сток моторах:) которые уже вот вот поедут из 4х , уже нужно делать 200 )) честно на вид это кв говно как и поршни которые есть свободной продаже, шейка 43 тоже сильно не добавляет жесткости.. не говно было только 2112 колено, сколько я пиздюлей 1.5 мотору не давал на этом колене так он и не сдох.. можно запилить стальной коленвал ваг, он будет сильно крепче чем всё что бывает:)
Ооо у меня была 2114, масло Зик 0-40 160 000км всегда в пол, переключался на 7000, так и продал не убив низ
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
Не, какой там, атмо бич угли, лошадей 160 думаю меня устроит, а про КПП решил узнать может за 10 лет моего отсутствия на турбобазаре технологии сделали шаг
вот смотри для мотора 1.6 если реально 160 л.с там момента уже в принципе большого не будет. он будет очень высоко. если пример у 21126 момент в стоке 145 н.м. при 160 л.с он будет даже ниже 145 н.м. холостой будет тыр-быр-мыр. и если на овощных сток валах мах момент был на 4тыс обор то станет на 6 + тыс обор. вопрос как на этом все передвигаться???? атмо вазоконфиги любые с любыми валами даже на объеме 1.8. СТОК ЖЕЛЕЗО нормально переваривает БЕЗ проблем. и не надо никаких рядов и корпусов усиленных. здесь ключевое слово усиленных.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
517
Лайки
187
вот смотри для мотора 1.6 если реально 160 л.с там момента уже в принципе большого не будет. он будет очень высоко. если пример у 21126 момент в стоке 145 н.м. при 160 л.с он будет даже ниже 145 н.м. холостой будет тыр-быр-мыр. и если на овощных сток валах мах момент был на 4тыс обор то станет на 6 + тыс обор. вопрос как на этом все передвигаться???? атмо вазоконфиги любые с любыми валами даже на объеме 1.8. СТОК ЖЕЛЕЗО нормально переваривает БЕЗ проблем. и не надо никаких рядов и корпусов усиленных. здесь ключевое слово усиленных.
Ещё есть зацеп и вес авто. Ятакдумаю.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350
Дабы не плодить лишних тем, а на калину 2 работает связка корзина+диск 2106?
у меня нсть маховик с сцепой если что, не знаю калина 2 или 3 но всё от тросовой кпп:) 2017