Крепкая кпп на передний привод

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350

Вложения

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350
Проводка в дверь вага есть ? :)))
у меня старые ваги только в разборе, ауди сто, ауди восемдесять, пассат бе четыре, а шесть цэ пять, и тазы :) я их просто по привычке покупаю))
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
у меня старые ваги только в разборе, ауди сто, ауди восемдесять, пассат бе четыре, а шесть цэ пять, и тазы :) я их просто по привычке покупаю))
Кресла есть хорошие передние с низкой посадкой?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350
Кресла есть хорошие передние с низкой посадкой?
был комплект от rx8, но случайно купил 13, а больше ничего вменяемого нет, одно рваньё)) я бы посмотрел от а3 или тт, на 30₽ были на авито, от рх8 к слову весьма хлипкие, но легкие..
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
был комплект от rx8, но случайно купил 13, а больше ничего вменяемого нет, одно рваньё)) я бы посмотрел от а3 или тт, на 30₽ были на авито, от рх8 к слову весьма хлипкие, но легкие..
Рванье перешить можно, в калине при моем росте 190 хочется сесть на пол
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
629
у меня старые ваги только в разборе, ауди сто, ауди восемдесять, пассат бе четыре, а шесть цэ пять, и тазы :) я их просто по привычке покупаю))
Есть р18 5х112 с вылетом от 20 до 35?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,039
Адрес
Московская область
BE4R на ВАЗ

https://www.drive2.ru/l/568673737151351102/

Почему BE4R?

Отличительная черта комплекта установленного на данный автомобиль — это максимальное использование заводских комплектующих серийного производства!

Изучив многолетний опыт постройки мощных тазов, а так же установки инокпп, мы пришли к наиболее правильному и технически грамотному балансу узлов и агрегатов.

Эта версия кит-комплекта выгодно отличается от предыдущих:

1. Кпп серии BE4R производства концерна PSA PEUGEOT/CITROEN GROUP проверенна временем, автоспортом.
2. Маховик(чугун) диаметром диска 230мм
3. "Мощные" привода СЕРИЙНЫЕ — без сварки и прочей гадости под "родную" колею ваз пп
4. Ступицы усиленные в вазовский штатный кулак — не требуется переделка подвески.
5. Переднее расположение стартера — не нужно перекраивать выхлопную систему
6. Привод сцепление штатным тросом(!) без переделок. По желанию можно и гидропривод.
7. Тросиковая кулиса
8. Возможность установки новой блокировка "ВАЛ-рэйсинг" производит для этой кпп
9. Не требуется изменение угла установки двс — опора двс остаётся штатной
10. Благодаря объёмной модели переходной плиты все установочные размеры и зазоры узла сцепления соответствуют заводским мкпп BE4R — выжимной работает как и задумано с завода, без проставок и прочих лишних деталей.

Но все же, почему именно BE4R?

Постараюсь объяснить просто:
КПП от ЭВО — слишком дороги и редки для рядового тазовода. Да и будем честны — ЭВО из тех машин, на которых спокойно не ездят) Купить "живую" кпп — большая удача. Ведь их относительно немного и они сняты с производства довольно давно. К тому же излишне "тяжёлые", имеют большие мех.потери и избыточную массу т.к. рассчитывались под полный привод и требуют соответствующих переделок для пп. По личному опыту — вазовский шеснарь в добусте тяжко крутит такую кпп. И немаловажный фактор — стоимость блокировок на неё крайне высока.Необходим кастомный маховик и обязательной переделки на гидровыжим.

КПП Getrag Опелевской серии — хорошие, крепкие трансмиссии. Но имеют схожие проблемы с ЭВО кпп — их сложно найти в "живом" состоянии — большинство агрегатов будет 90х годов прошлого века с большими пробегами. Так же в большинстве случаев имеют заднее расположение стартера — что влечёт за собой переделку выхлопной систему, что практически невозможно если речь идёт об атмосферном авто. Блокировки толькой б\у редкие и стоят дорого Необходим кастомный маховик и обязательной переделки на гидровыжим.

КПП тойота "С" серии — относительно старые агрегаты 90-х годов ставились преимущественно на молодёжные "зажигалки" купить живую за недорого большая проблема. А с блокировкой вообще лютый квест — так как за ней и любители тойот охотятся не слабо. Необходим кастомный маховик и обязательной переделки на гидровыжим.

Основные минусы вышеперечисленных трансмиссий это: Возраст, вынужденное использование кастомных приводных валов и маховиков, серьёзные переделки узла сцепления.

И самое главное — невозможность использования штатного спидометра с эбу ваз!

Из вышеперечисленного и выходят все плюсы свапа BE4R под капот ВАЗа.

Эти кпп были рассчитаны на НОМИНАЛЬНЫЙ крутящий момент в 270Нм для мощных дизельных и бензиновых турбодвигателей — на практике держут вдвое больший момент. Масса "начинки" этой кпп оптимальна для вазовского шеснаря — мех.потери немаловажный фактор.

Большинство этих коробок ставятся на гражданские авто и до сих пор стоят на конвейере — их легко купить в отличном состоянии за адекватный ценник. Неумотанную, из под "мамкиного гонщега"=)

Большой выбор передаточных чисел: от коротких типа 7 ряда и до длинных аналогов 104 ряда и большим выбором ГП.

ВАЖНО! Приводные валы подходят к геометрии подвески ПП ваза. Правый вал имеет подвесной подшипник, что многократно улучшает управляемость ПП ваза! То есть в активе свапа не только крепкая кпп но и крепкие заводские привода!

Возможность установки НОВОЙ червячной блокировки фирмы "ВАЛ-рэйсинг" средний прайс на неё немного дороже вазовской 13-15к рублей. Кстати, плюс этой кпп в конструкции задней крышки диффа — она съемная, можно выставлять преднатяг блоки не снимая кпп с машины.

Относительно компактные размеры самой кпп позволяют устанавливать её без резки лонжеронов.
Тросиковое управление выжимом сцепления — штатным вазовским тросом!

"Родной" датчик скорости этой коробки адекватно работает с вазовским ЭБУ без дополнительных блоков адаптации — то есть на прямую.



Первичный вал кпп BE4R входит в пп вазовский коленвал как "родной", благодаря этому повышается надёжность всей кпп при ударных нагрузках — "лаунч", "шифт-асист" и т.д.



На этом фото кит "Базовый" на основе него строилась эта "Калина".
В него входят:
Плита
МКПП
Маховик
Сцепление
Стартер
Полуоси и крепление промвала
Кулиса и троса
Комплект новых метизов для беспроблемного монтажа.


Фото переходной плиты с объёмной фрезеровкой для 5ст кпп.


Фото для понимания монтажа опоры пром вала.


Датчик спидометра с вазовским разъемом(!)

Главное конкурентное преимущество это серийное производство и длительные испытание более 3-х лет — устранены все "детские" болячки конструкции. Данная плита является 7-ой ревизией.

В качестве материала используется только новая сталь марки 09Г2С толщиной 20мм. Выбор материала обусловлен соотношением цена/качество и возможностью нарезки несущих резьбовых отверстий в теле плиты. Опытные плиты из д16 были легче, но уступали в стоимости и прочности резьбы.
Плита сконструирована с учётом использования её в качестве фальш-кпп при мех.обработки блока цилиндров "под скалку" — что очень важно при постройке мощного турбомотора. Благодаря толщине она увеличивает общую жесткость кпп и блока цилиндров.

Плита сконструирована по данным ЧПУ КИМа, что даёт 100% совпадение координат всех крепежных отверстий и точек вращения кпп и двс.
 
Последнее редактирование: