Крепкая кпп на передний привод

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Если разговор про старые гольфы, ( 2, 3) то самая распространенная кпп там 020. А у 020 кпп всегда была проблема с самим дифом, а не с его клепками. Да и задняя там слабая.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Если разговор про старые гольфы, ( 2, 3) то самая распространенная кпп там 020. А у 020 кпп всегда была проблема с самим дифом, а не с его клепками. Да и задняя там слабая.
ну да на задней передаче же ты очень много гоняешь )))))):D:D:D:D:D
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
У Индюка как обычно..один случай на всю жизнь и как аксиома..сколько таких гольфоф по миру,и сколько их сломалось????вывод подсказать?
По теме КПП БМВ внутри похожи на МАЗ..
КПП БМВ внутри как близнецы похожи на ВолгоКПП, если положить рядом, не отличишь вовсе. У БМВ чуть шире шестерни, но меньше межцентровое на пару мм. А у МАЗа один вал больше чем вся КПП БМВ.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
КПП БМВ внутри как близнецы похожи на ВолгоКПП, если положить рядом, не отличишь вовсе. У БМВ чуть шире шестерни, но меньше межцентровое на пару мм. А у МАЗа один вал больше чем вся КПП БМВ.
это для сравнения..как эво и ППкоробки сравнили так и немецкая коробка с ЗП коробкой.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
ну могу с уверенностью сказать: ВАЗ КПП ГАВНО!!!!!
просто конструктив не очень удачный. и корпус в том числе. ну и материлы при изготовлении. да и что требовать от коробки на 1,3литра с 66 л.с.? Неуместно сравнивать с коробкой от двухлитрового турбомотора с мометом за 40кг
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Повторюсь (в другой теме писал). На ютубе попадался ролик от человека-шляпы, где он ведал про каку-то 2109 на которой установлена гибридная турба (толи горячая часть от тд05, а холодная от тд06, точно не помню) и якобы в итоге имеем плавный выход на буст на высоких оборотах, что якобы продлевает жизнь коробке... Лажа?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
плавный выход продлевает
не лажа
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Повторюсь (в другой теме писал). На ютубе попадался ролик от человека-шляпы, где он ведал про каку-то 2109 на которой установлена гибридная турба (толи горячая часть от тд05, а холодная от тд06, точно не помню) и якобы в итоге имеем плавный выход на буст на высоких оборотах, что якобы продлевает жизнь коробке... Лажа?
как может быть плавный выход на высоких оборотах?
зацепишься и момент сломает один фиг
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Повторюсь (в другой теме писал). На ютубе попадался ролик от человека-шляпы, где он ведал про каку-то 2109 на которой установлена гибридная турба (толи горячая часть от тд05, а холодная от тд06, точно не помню) и якобы в итоге имеем плавный выход на буст на высоких оборотах, что якобы продлевает жизнь коробке... Лажа?
Ну для городской машины актуально...на практике убедились привода и первичка дольше жить стали
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
как может быть плавный выход на высоких оборотах?
как как...........
пока маленькая турбина маховик от камазного компрессора раскрутит вот тебе и плавный выход
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Насчет гибрида явный борщ,потому что гибрид делается для более раннего и быстрого раздува.Может какой-нить антигибрид?Горячка ТД-06,компрессор ТД-05?Но там опять же будут грабли,только уже в другом месте.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
КПП БМВ внутри как близнецы похожи на ВолгоКПП, если положить рядом, не отличишь вовсе. У БМВ чуть шире шестерни, но меньше межцентровое на пару мм. А у МАЗа один вал больше чем вся КПП БМВ.
Почему же тогда волгоКПП дрищет на стоке(на газелях) постоянно?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
А какие поломки на Газелях обычно? ну более распространены
Конструктивно там все вполне сносно, но качество исполнения местами просто никакое. Подшипники летят, ну и соответственно воет. А еще лапки на вилках истираются довольно таки быстро. Если на машине ездишь не один то раз 50тр гарантированно полезешь в кпп. Вот завтра снимать и разбирать буду после напарника балбеса - третью засадил и на Москву смотался 2 раз, ну крошки в подшипники - коробас завыл. Только лишь 170тр пробег, четвертый раз полезу в кпп.(
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Конструктивно там все вполне сносно, но качество исполнения местами просто никакое. Подшипники летят, ну и соответственно воет. А еще лапки на вилках истираются довольно таки быстро. Если на машине ездишь не один то раз 50тр гарантированно полезешь в кпп. Вот завтра снимать и разбирать буду после напарника балбеса - третью засадил и на Москву смотался 2 раз, ну крошки в подшипники - коробас завыл. Только лишь 170тр пробег, четвертый раз полезу в кпп.(
Там всё даже очень не плохо. Если бы в неё хорошее масло заливали, да ездили умело, проблем бы не было. Посадите *****а за руль своей гончей тачки (с крутой дорогой коробкой) и дайте ему покататься вволю, много от крутой коробки останется? В итоге забивают синхроны из-за недовыжима сцепы (там частенько РЦС текут), зализывают кулачки, прималом уровне масла убивается вкладыш кардана и начинает кривым карданом разбивать подшипники дальше... У меня были Волги и Газели (и у знакомых тоже) и ниразу по коробке проблем не было.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
ну подшипники страдают из за качества исполнения.
Синхроны муфты и прочее от рас****яйства
так что дело то не в конструктиве...думаю
Да кроссовые волги были же.... а нагрузки там не маленькие