Крепкая кпп на передний привод

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
парни, я тут может не в тему влезу со своими вопросами, но вдруг... ставил кто нибудь в 8 (а точнее в 093) коробку 1 и 2 передачи от тросовой (2181) кпп? для начала мне интересна просто совместимость, мне кажется что оно должно встать, тк ни первичный ни вторичный валы по идее не менялись, но я не уверен, а ресурсные испытания я как раз хочу провести сам, очень хочется сократить временной промежуток при переключении с первой на вторую
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Kvasia, на десятых и далее кпп смазка идет через вал, а в восьмых кпп у шестерен отверстия...
если воткнуть десятые то игольчатым несладко будет!
да и толку нет от двойного синхрона, его обкатывать надо, чтобы приработался

иными словами ставить ради двойных синхронов в восьмую кпп бредовая идея!
проще купить 2181 кпп и поставить и кулису человечную в салон на тросиках
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
с каких это пор тросовая КПП стала более человеческой? это всю жизнь было вялое говно!
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Kvasia, на десятых и далее кпп смазка идет через вал, а в восьмых кпп у шестерен отверстия...
если воткнуть десятые то игольчатым несладко будет!
да и толку нет от двойного синхрона, его обкатывать надо, чтобы приработался

иными словами ставить ради двойных синхронов в восьмую кпп бредовая идея!
проще купить 2181 кпп и поставить и кулису человечную в салон на тросиках
Не помню, на 2181 вторичка 2110 или 2112(та что с литой шестерней) стоит, однако в первом случае подойдет лишь вторая передача(на смазку болт, с пивом пойдет) на 08ю вторичку, а во втором вообще ничего не подойдет. Хз, сколько этого хлама приезжало со сгоревшими двойными синхрами 2й передачи. Я не понял фетиша, по мне так и обычного синхрона хватает, езжу с домиком, особо не парюсь, дикого износа не заметил, даже если и будет-пофиг, один хрен синхроны копейки стоят.
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
для меня не стоит вопроса с быстрым или не быстрым износом синхрона, у меня запчастей для коробки здоровенный ящик, если я за лето коробку переберу только 1 раз, это просто счастье и удача, обычно 2-3 раза, хотя моторчик у меня сил на 250 примерно (а то и меньше), я просто думал что будет меньше хруста при быстром переключении на вторую. Ну и раздражает конечно усилие включения первой-второй, у меня видимо просто не успевают приработаться шестерни (есть точной такой же тазик, в комплектации сток и пробегом 45тык в одних моих руках прямо из автосалона, там сейчас просто шикарно включаются передачки)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Kvasia, перебирая надо внимательно дефектовать и подбирать детали! по этому и хрустит у тебя все, + ряд поменяй чтобы вторая поближе была... сколько ездил на восьмой никакого усилия не надо прилагать чтобы вторую включить, включалось без хруста крутил в 9200)
но вскрывал для профилактики после нескольких гонок постоянно, зато и проблем не было и невиобывала никогда!
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
08GTi, ну вот с подбором деталей дела обстоят относительно плохо, покупаю то, что на ощупь и визуально мне нравится, часто вижу кривые скосы на зубьях со стороны муфты, "светлые" шестерни и тд, так что по факту лотерея та еще. Далее - покупать спортивный ряд, чтобы когда дриснет одна из шестерен, искать\заказывать и ждать? да ну нафик, мне проще сток ряд драконить, ибо в любом крупном (и не очень) магазине стоковые запчасти всегда в наличии.
Просто ночером сегодня зарубился с одним мерцедесом, ЦЭшка немолодая, наклейка АМГ, шумный выхлоп, все как положено. Ессесьно со светофора если не впихивать вторую быстро быстро, то никакого мерседеса я бы не надрал (наверное), правда когда на следующем светофоре я спросил "скокасил?" и получил ответ "под 600" то не очень то в это и поверил, но все же было приятно...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Kvasia, возьми 12 ряд или 104... вторую меняй сколько хочешь! 104 есть и наборный!

в Москве и проблемы с зап.частями?) мда уж
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
кругом паленые запчасти, серьезно, а насчет спорт рядов я принципиально не хочу ставить не сток, вторую я меняю вместе с муфтой регулярно, а вот рвет переодически и другие передачки, 5-я раза 3 зубы теряла, на первичном валу на третьей зубья вываливались, так что я как нибудь со сток коробкой ))
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Kvasia, прими на вооружение. Покупай с битых свежих Вазов коробки, цены от 5-7 тысяч, запчасти там явно крепче магазины.
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
angelmast, именно так и поступаю, и именно по этой причине у меня не маленький такой ящик коробочных запчастей, но в связи с очень быстрым выходом из строя муфты 1-2 и шестерни 2 передачи (по моей вине) то их я покупаю в магазине.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
Т.е. если берем ряд с длинной первой передачей, то вторая будет жить дольше?
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
на самом деле все довольно относительно, если не рвать со светофоров, а педалировать до пола только на прямых на трассе, то вообще все будет жить долго, но зачем?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
на самом деле все довольно относительно, если не рвать со светофоров, а педалировать до пола только на прямых на трассе, то вообще все будет жить долго, но зачем?
Нифига не относительно. При сближении передач синхрон, шестерня и муфта живут дольше - факт!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Т.е. если берем ряд с длинной первой передачей, то вторая будет жить дольше?
только синхронизатор и забья зацепления!
что никак не относится к проблеме слизывания зубьев от избытка момента в моторе
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
только синхронизатор и забья зацепления!
что никак не относится к проблеме слизывания зубьев от избытка момента в моторе
1-2 редко слизывает, а с 3-й ничего не поделаешь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
есть же усиленные шестерни 3й передачи от LST
Полный набор ряда (например 104 усиленного) с первичкой, шестернями и усиленной муфтой 1-2 в 25 тыщ обходится.
При этом еще не решается вопрос сопливого корпуса и ГП, которые развалят это добро в один миг.
По мне так уже проще чутка подкопить и свапнуть что нибудь достойное.