да *** какие числа. главное чтобы не дристала!
все верно. Я так де думал, когда начинал)
Как раз-таки у меня и основная мысль - надежная кпп с таз, которую один раз поставил и забыл. Плюсы - держит много момента, блокировка просто шик и не надо подтягивать, переключения на 8000 беспроблемны (двойной синхрон), переключалка - троса, кулиса мягкая и не трясется), большинство запчастей остается от таза(это я уже доработал). Минусы - стартер со стороны щита(переделывать даунпайп), и пока нет датчика скорости. В итоге надо переделать только выхлоп немного, охлаждение(один патрубок заменить и поставить гранта термостат), ну и по мелочи(протянуть троса и т.п.) И все это уложится вместе с запчастями и прочей ерундой рублей в 75. У меня такая осталась одна. Так что не знаю, что тут думать, брать надо)))) Пока она есть. Вообще у меня три кпп доработнных - фото одной в этой теме, вторая на машине стоИт и третью собираю взамен. Вот, одна лишняя оказалась:grin: