Крепкая кпп на передний привод

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Кстати дак если бы муфта лопнула, и первая передача бы вылетала . А она идельно включается и крутиться до 6700
Не лопнула , но один куй менять и разбирать полтаза , кому от этого легче ? Тупо слизалась муфта и скорее всего шестерня второй тоже под замену и синхрон
Кстати интересно при каких условиях ? У меня тупо задрал давление 1,4+ очка и безо всяких переключений покатался - пришла писта с первого же раза . На 0,7 ездил хз сколько
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Разобрал я тут коробку (выше писал о проблеме), вторая стала вылетать сразу же, даже рукой не удержать, после 12 тысяч пробега на турбе. Вот фотки муфты второй, шестеренки второй, и вилки второй. Вторая кстати втыкалась без всяких там звуков четко и все, но газу даешь сразу вылет.
Подскажите все ли менять что на фото, да и изза чего такое произошло, чтоб в буду щем не было такого, и подскажите может что еще посмотреть, или это сменить и ездить?





Вкратце о состоянию других деталей, 1 и 5 передачи муфты и зубья в идеале как и синхроны острые. А вот 3 и 4 передачи, закругленые слегка ну они так и были перед турбой как коробку снимал, которые внутрение сьело на второй передачи, а вот синхрон 3 ушатан больше чем даже на второй передачи, кстати поставлю все новые 2 3 4 синхрон. Ну а сами зубья на шестеренках что на первичном что на вторичном, в идеале все, только на третьей самый край слегка вытянулся металл у косозуба
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
блин фотки вставились , сразу показом:) Вообщем корпус муфты то точно под замену, потроха свои оставлю,вот вилка и шестерёнка под вопросом у меня
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Кстати в магазине видел до этого муфту 1-2 передачи в сборе 2180 и 2181, они встанут в мою коробку(у меня на 3 болта стартер, стоят потроха 2112 нового образца)???
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
angelmast, муфта своя там под двойной синхрон там и зубцы зацепления другие они тоньше и чаще и вилка своя
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
angelmast, купи книжку по ремонту ВАЗ и там все написано, как дефектовать.
по фото у тебя все в помойку выкинуть ну кроме вилки и то с внутренней и другой стороны глянуть износа нет ли
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
08GTi, ВИлку только с этой стороны показал, потому что только там пошёркано, на всех 1 3 4 5, сторон вилок, бронзовое покрытие не стерто ни капельки, только на второй передаче, ну с внутреней там слегка потертость, не критично
Дэфектовка по книжке такое дело, можно и всю кпп сразу менять тогда:) Я когда блоку на турбу ставил, у меня уже тогда сомнения были сменить ли муфты 1-2, 3-4(именно 2-3 уже были круглые ), синхроны и 2-3 шестерёнки, потому что они уже были закругленные, и сильно отличались от 1 и 5 формой зубьев. Ну и как видим проехал я впринципе на турбе 12(чуть больше даже)т, а поменяв тогда на магазинные, я мог еще меньше проехать так то:) Да думаю если бы не втыкал я так дико передачи, раз 10 за этот пробег ну турбе, я недожимал сцепу и с жужанием запихивал 2 передачу, и пару раз с 3 было:)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Дэфектовка по книжке такое дело, можно и всю кпп сразу менять тогда
ну а потом плачете тут, что у вас кпп ломается... я по книжке всю жизнь перебираю и за всю турбовую историю свою ниразу кпп не сломал, ниразу!
 

mihas

Местный
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
126
Лайки
0
Адрес
Волгодонск
Аналогичная история, сейчас вылетает 3-яя передача- под замену. Чтоб через 500км еще раз не заниматься сексом с кпп, меняю все синхроны и все муфты.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
08GTi. А зачем то перебираешь, раз не ломаеться?)
Я думаю если учесть что коробке с завода 90 т. И из них на турбе 12т. То думаю просто пришло время для вазовской коробки чему то сломаться.
Я коробку снимаю за два часа и поставлю наверно так же, чета я незамечаю там секса, снять рычаг и все, я даже привода неснимаю.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
angelmast, менять шестерню и муфту однозначно, зубья зализаны поэтому и вылетает. Вилка думаю походит еще
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
ну а потом плачете тут, что у вас кпп ломается... я по книжке всю жизнь перебираю и за всю турбовую историю свою ниразу кпп не сломал, ниразу!
и ось сателитов держит стандартная и сами сателиты ? и корпуса выживают ? )) про 3 передачу и не говорю ))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Ставил кто-нибудь vw syncro КПП? Поделитесь опытом плз. Машина не корч, сил 200. Переваривает ли? Доп. работы по кузову под эту КПП нужны какие-нибудь? Мотор опускать, например, чтоб кардан в тоннель влез и т.п.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Ставил кто-нибудь vw syncro КПП? Поделитесь опытом плз. Машина не корч, сил 200. Переваривает ли? Доп. работы по кузову под эту КПП нужны какие-нибудь? Мотор опускать, например, чтоб кардан в тоннель влез и т.п.
это семейства 02М?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
и ось сателитов держит стандартная и сами сателиты ? и корпуса выживают ? )) про 3 передачу и не говорю ))
ну штатный диф сразу в помойку. а передачи никогда не слизывало и ездил на вазкпп по 12секунд. у меня соперник 11с долбит и никогда сходов по вазкпп не было
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
02М, насколько я понимаю, это 6-ст с ТТ?
Речь не про нее, она под quattro, а про древние коробки с passat b3/golf 2/t4 с системой syncro (она отличается от quattro)
та 200 сил и тазокоробка переварит,зачем эти замуты мутные с инокоробкой?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
та 200 сил и тазокоробка переварит,зачем эти замуты мутные с инокоробкой?
Ради раздатки со всеми вытекающими.
Я так понял из того что прочел, что с тазокоробкой отбирать мощность назад будет только с правого привода, т.о. чтобы все это ехало нужно ставить какую-то лютую блокировку. А любой преднатяг при таком раскладе быстро ослабнет.
В оригинальной кпп, я так понял, отбор мощности назад устроен как-то по-другому (с корпуса диффа?), более оптимально.
Я неправ в оценке ситуации? Спрашивал здесь в нескольких темах, но народ отмалчивается...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
ну штатный диф сразу в помойку. а передачи никогда не слизывало и ездил на вазкпп по 12секунд. у меня соперник 11с долбит и никогда сходов по вазкпп не было
на паре 3.7 ?