не 360 % , а 360* (градусов) .... и рядом ещё шайба бронзовая ...по идеи как пара трания... явно тоже влияет на осевой люфт ... хотя я с такими не сталкивался...обычно чуть проще система , без этой шайбочки с рисками
давайте обсудим эту турбину, интересно было бы послушать людей у кого такая турбина(оригинальная) стоит на объеме мотора 1.5-1.6 как едет и с каких оборотов какое давление и тд. тп...
давайте обсудим эту турбину, интересно было бы послушать людей у кого такая турбина(оригинальная) стоит на объеме мотора 1.5-1.6 как едет и с каких оборотов какое давление и тд. тп...
Большая бляха упор.к ней ложится маленькая она и железная как шайба и есть детали кот отвечают за бок смещение.Если туда мало масло льёт то быстро кончаются.
С подшипником 360г не разрывается масляный клин, это главное. Поэтому он может держать нагрузку в 10 раз больше. Дуть можно максимум сколько турбос даст и самый жёсткий ланч переживает без повреждений.
Блин , да ема-е опять сдох гаррик 17 . Нифига у нас в колхозе , не умеют их восстонавливать . Короче все эти ребилды тыщ на 5 км . Интересно 1.42 объем протянит тд 04л ?
Помогите с фото, или ткните носом, как закрепить актюатор, если развернута холодная часть относительно горячки на 180 градусов. Что то ничего на ум вечером не приходит
Помогите с фото, или ткните носом, как закрепить актюатор, если развернута холодная часть относительно горячки на 180 градусов. Что то ничего на ум вечером не приходит