Про турбины для новичков

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
всем спасибо разобрался .оказался действительно кятай так называемый td05-20g. по параметрам кстати очень ничего.а покачеству наверно не айс) но поставить все равно поставлю) и еще один вопрос такая проблема собрали такой мотор http://vkontakte.ru/id5288043#/id5288043?z=photo5288043_264890661/photos5288043 иногда на выходе на буст одна турбина немного раньше это делает и получается следуюшее та какая раньше душит вторую та остонавливается и первая дует через нее в воздух в ресивере разряжение срабатывает блуофф.это все происходит очень очень быстро .сейчас вроде бы добились ровного выхода но иногда проскакивает такая хрень по трассе на горячем моторе. за ранее спасибо
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
всем спасибо разобрался .оказался действительно кятай так называемый td05-20g. по параметрам кстати очень ничего.а покачеству наверно не айс) но поставить все равно поставлю) и еще один вопрос такая проблема собрали такой мотор http://vkontakte.ru/id5288043#/id5288043?z=photo5288043_264890661/photos5288043 иногда на выходе на буст одна турбина немного раньше это делает и получается следуюшее та какая раньше душит вторую та остонавливается и первая дует через нее в воздух в ресивере разряжение срабатывает блуофф.это все происходит очень очень быстро .сейчас вроде бы добились ровного выхода но иногда проскакивает такая хрень по трассе на горячем моторе. за ранее спасибо
а зачем один вход на две улитки?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
у вас была такая проблема ? я конечно все понимаю что длины впускных трактов несколько влияют на степень выхода турбин на рабочее давление .но не настолько .тем более .что пробовали при настройке вообше без фильтра ...........
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
всем спасибо проблема решилась путем настройки равной жесткосити весгейтов.один был почемуто мягче .выбрали из пяти два болле менее одинаковых и проблема ушла
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
у многих турбин максимально эффективный кпд достигается в р-не 1.3 бар. есть ли смысл крутить турбу больше, чем макс кпд ? а то многие дуют 100500 бар и машина вроде едет.. непонятно..
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Все зависит от объема двигателя, формы коллектора и прочего
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
у многих турбин максимально эффективный кпд достигается в р-не 1.3 бар. есть ли смысл крутить турбу больше, чем макс кпд ? а то многие дуют 100500 бар и машина вроде едет.. непонятно..
макс эффективная зона маленькая же. хочешь - не хочешь, всегда в ней сидеть не будешь.
спулит ниже эффективной зоны, максимальная мощность правее эффективной зоны. На полном бусте всегда выше эффективной зоны )))

вся возможная полезная область работы компрессора указывается на турбокарте. важно не вылазить за ее пределы. особенно наверх-вправо.
там от перегрузки улитка сдохнет.
чем ближе к центру эффективной зоны, тем ниже удельный расход топлива, вот и все.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
глядя на турбокарты, после 100% кпд турбы, дальше, при увеличении давления кпд падает. вот я и хочу понять, зачем многие все-равно дуют больше, чем 100% кпд.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
100% кпд не бывает. там в лучшем случае 78% для больших улиток и чуть выше 70 для маленьких.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
пусть КПД не максимальный. но он достаточен, чтобы сжать больше воздуха и обеспечить больше мощности. просто интеркулер нужно брать с запасом чтобы все успел остудить.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
ilkari, не, ты навреное не совсем на мой вопрос отвечаешь.. речь не о том, как называется максимальный кпд, стопроцентный или достаточный..

если максимальный кпд турбина выдает на 1.3 бар, то зачем многие дуют под 2 и 2,5 бара ?

ведь, как только идет превышение(больше, чем максимальный кпд) оборотов турбины, температура нагнетаемого воздуха сильно возрастает. и кпд падает..
или я чего то не понимаю.. 0о
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
все правильно понимаешь.
правильно. температура растет. но мощность тоже растет. и пока она растет люди будут дуть. потому что людям пофиг на КПД.
 

Sempel

Новичок
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
7
Лайки
0
Адрес
Москва
Ребят не подскажите , у TF035 тот же фланец что и у TD04l с форестера?? И сколько буста переживет?