шас как раз на таком езжу, тд05-18 с 3-7 очень живо, ну если совсем правда то с 6-7 уже чувствуется застой но все равно очень живо, дело не в турбине. Л.С. около 150, надув 0.5 для начала, мне нравится. Для соревнований будет явно мало но погонять хватает.
200лс это очень много для начала.. для начала хватит 160, надо привыкнуть а потом уже и 200 и 250 и 300+
mivaol, у меня сейчас атмо около 130 л.с. и опыт драга есть , знаю что атмо 150 и турбо 150 разные вещи, в основном из за разницы в моменте если конечно атмо не на базе 21128 или что то в этом роде))))
Во всех этих драгах корчах и прочих мне больше нравится общение.
Значит опыт у тебя уже есть..
Остается эти 130лс(ну не совсем эти) надуть и при 0.8 будет около 200 правда при меньшей степени видимо будет меньше зато на 92ом
В этой теме читал но не всю тему от корки до корки курил , в общем понял что есть турбы td05 субару и от митсубы и что между ними разница не только по фланцам , а больше не понял что к чему . Понял что от эво хвалят . Возможно я не прав , если что поправите .
тд05 суба и эво это разные вещи эво лучще как не крути кроме цены и доставаемости
у меня рампа мазда образца форсы подбираю на глазок по серии бош.
Хочу дуть по полной на тд05-18 потому хочу 550 или чуть больше, но если ближе к реальности то пока мне моих 405 самопилов хватит.
думаю проще форсунки по цикловому выбирать и оборотам минус динамика в эксель забить все параметры. Ну или приблизительно по лс 630-400, 550-350лс 440-270 315-220 245-190 190-150
imported_RUS93, короче пошел сейчас распаковал турбу, подключил насос к заряднику, надел на вестгейт, вот как открывается https://vk.com/video11375438_171529326 качество правдо хреновое. Вот фото открытого
У меня примерно также открывалась я потом, я шток чуть подрезал и калитка стала открываться ещё больше. Но это не помогло. Завтра буду снимать посмотрю ещё что к чему.
imported_RUS93, у тебя сама калитка которая отверстия перекрывает свободно болтается на пластине крепления? у меня пока открыта была потрогал такие люфты нормальные у нее, может специально сделано?
Да у меня тоже немного есть люфты. Ничего страшного. Я сегодня снял турбину и посмотрел какое проходное сечение у дырок где калитка. Одно было 12 мм, другое 11 мм. Вообщем я думаю что этих дырок мало поэтому и передув. Просто не хватает проходного сечения дырок. Я сегодня рассверлил до 16мм, но думаю что завтра рассверлю до 18 мм там вроде всё позволяет. Когда всё сделаю отпишусь и видео скину сюда, как я всё делал. Думаю что с дырами на 18 мм проблема должна решиться.
Да кстати замерял сегодня дырку калитки у TD-04, там примерно получилась 26мм но она одна. Сейчас у меня получается 2 дырки по 16мм каждая, а общая двух 32мм. Распилю до 18мм получится общая двух 36мм.
Да кстати замерял сегодня дырку калитки у TD-04, там примерно получилась 26мм но она одна. Сейчас у меня получается 2 дырки по 16мм каждая, а общая двух 32мм. Распилю до 18мм получится общая двух 36мм.
Вообщем рассверлил до 18мм. Сегодня собрал всё и попробовал. Вроде всё получилось. И передувов нет. Но надо завтра ещё попробовать. У меня задний привод, а дороги скользкие дождик моросит и грязь на дорогах, вообщем скользко. Завтра поеду в Краснодар по трассе думаю всё станет понятно окончательно.
Ну что и требовалось доказать всё стало нормально работать предувов больше нет. Первый раз связался с китаем и понял что всё таки ещё китайцы далеко не дотягивают до оригинала.
Да кстати ещё вестгейт у меня косячит, который с турбой был. Поставлю оригинал со старой VFки.