Сколько можно говорить. В китайских турбинах рестриктор в картридже, в бодте болте можно делать хоть 2 по 3, хоть 4 по 3, больше положенного через рестриктор не пройдёт
Чет заскучал - какой турбос будет держать 2.2. - 2.4 бара на моторе 1.6 16В ( таз) до 9-9.5тыщь оборотов??? желательно твин и за муку... и со скольки ЭТО поедет??? Че там с форсами к такому турбосу и по насосу вопрос.
Сколько можно говорить. В китайских турбинах рестриктор в картридже, в бодте болте можно делать хоть 2 по 3, хоть 4 по 3, больше положенного через рестриктор не пройдёт
Чет заскучал - какой турбос будет держать 2.2. - 2.4 бара на моторе 1.6 16В ( таз) до 9-9.5тыщь оборотов??? желательно твин и за муку... и со скольки ЭТО поедет??? Че там с форсами к такому турбосу и по насосу вопрос.
Чет заскучал - какой турбос будет держать 2.2. - 2.4 бара на моторе 1.6 16В ( таз) до 9-9.5тыщь оборотов??? желательно твин и за муку... и со скольки ЭТО поедет??? Че там с форсами к такому турбосу и по насосу вопрос.
Накидай примеров пжлста и если опыт есть че как какой фланец , твин там или как... гейт встроенный или внешний...
буститься где начинает или его кислым раздувать надо
Накидай примеров пжлста и если опыт есть че как какой фланец , твин там или как... гейт встроенный или внешний...
буститься где начинает или его кислым раздувать надо
У нас был holser hx35w. На 1.5 моторе фул буст 2 бара на 6800 помнится мне. Ехал мотор в 10 тысяч. Сдох потому что камень прилетел в крыльчатку. Фланец т4 твин, встроенный гейт. Кислоты не было