Во первых хотел поблагодарить всех кто помогал советами при выборе конфига и компонентов при постройке Турбо ВАЗа. Отдельное спасибо Дмитрию (Tech) за советы по выбору форсунок и бензонасоса, Алексею (Gumpr) за распредвалы. И мое личное сравнение двух вариантов, на ТД-04 и ТД-05. Мое личное мнение, может кто то думает иначе. Не вижу смысла на ВАЗе конкретно, даже для города заморачиваться со свистками-затычками ТД-04. Дует рано, жестко, едет низко. В городе совсем неудобно, переключился на вторую, еще никуда не поехал, обороты 2500 а уже в бусте и буксуем. Причем конский расход получается, т.к. ездишь все время в бусте. На трассе при скорости 120 совсем никакой экономии, или нужна очень длинная КПП, которой периодически будет приходить песец, если чуть активнее давить на педаль. ТД-05 оптимальная улитка город-трасса, до 2800 полная экономия топлива, т.к. едем без избытка, 2700 об. скорость по спидометру 120 км.ч. Можно спокойно двигаться по трассе и по городу, на 3000 об при объеме мотора 1.5, дует 0.5, при умеренном дросселировании наддув и момент растут плавно, когда машина уже набрала какую никакую скорость, после 3500, где то полный буст, у меня установлен 1.3 бара, никаких рывков и ударов. Причем в городе нет смысла крутить мотор выше 4 тыс. оборотов, проще переключится на передачу выше. Считаю конфиг на ТД05 оптимальным городским со щадящем режимом нагрузки на КПП.