Про турбины для новичков

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,198
Лайки
1,160
Ну да))Чудеса только в Венском Лесу бывают)
не, ну если не ставить грузовые турбины, а нормальный, технологичный агрегат, типа БВ ЕФР...
там и спул ранний и наддув не хилый..
правда стоит, как жига)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
не, ну если не ставить грузовые турбины, а нормальный, технологичный агрегат, типа БВ ЕФР...
там и спул ранний и наддув не хилый..
правда стоит, как жига)
Холсет -35 c водянкой и маслом стоит 45р шас
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
Подскажите пожалуйста, на vf33 отверстие в банжо болте 1.8 мм, а у vf32 1мм это правильно?
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Во первых хотел поблагодарить всех кто помогал советами при выборе конфига и компонентов при постройке Турбо ВАЗа. Отдельное спасибо Дмитрию (Tech) за советы по выбору форсунок и бензонасоса, Алексею (Gumpr) за распредвалы. И мое личное сравнение двух вариантов, на ТД-04 и ТД-05. Мое личное мнение, может кто то думает иначе. Не вижу смысла на ВАЗе конкретно, даже для города заморачиваться со свистками-затычками ТД-04. Дует рано, жестко, едет низко. В городе совсем неудобно, переключился на вторую, еще никуда не поехал, обороты 2500 а уже в бусте и буксуем. Причем конский расход получается, т.к. ездишь все время в бусте. На трассе при скорости 120 совсем никакой экономии, или нужна очень длинная КПП, которой периодически будет приходить песец, если чуть активнее давить на педаль. ТД-05 оптимальная улитка город-трасса, до 2800 полная экономия топлива, т.к. едем без избытка, 2700 об. скорость по спидометру 120 км.ч. Можно спокойно двигаться по трассе и по городу, на 3000 об при объеме мотора 1.5, дует 0.5, при умеренном дросселировании наддув и момент растут плавно, когда машина уже набрала какую никакую скорость, после 3500, где то полный буст, у меня установлен 1.3 бара, никаких рывков и ударов. Причем в городе нет смысла крутить мотор выше 4 тыс. оборотов, проще переключится на передачу выше. Считаю конфиг на ТД05 оптимальным городским со щадящем режимом нагрузки на КПП.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
с точки зрения инженерии даже тдоч велика для 1.6 мотора . тф035 вот это в самый раз . максимальный момент с 1700-2000 об . буст по передачам .
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,126
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
Во первых хотел поблагодарить всех кто помогал советами при выборе конфига и компонентов при постройке Турбо ВАЗа. Отдельное спасибо Дмитрию (Tech) за советы по выбору форсунок и бензонасоса, Алексею (Gumpr) за распредвалы. И мое личное сравнение двух вариантов, на ТД-04 и ТД-05. Мое личное мнение, может кто то думает иначе. Не вижу смысла на ВАЗе конкретно, даже для города заморачиваться со свистками-затычками ТД-04. Дует рано, жестко, едет низко. В городе совсем неудобно, переключился на вторую, еще никуда не поехал, обороты 2500 а уже в бусте и буксуем. Причем конский расход получается, т.к. ездишь все время в бусте. На трассе при скорости 120 совсем никакой экономии, или нужна очень длинная КПП, которой периодически будет приходить песец, если чуть активнее давить на педаль. ТД-05 оптимальная улитка город-трасса, до 2800 полная экономия топлива, т.к. едем без избытка, 2700 об. скорость по спидометру 120 км.ч. Можно спокойно двигаться по трассе и по городу, на 3000 об при объеме мотора 1.5, дует 0.5, при умеренном дросселировании наддув и момент растут плавно, когда машина уже набрала какую никакую скорость, после 3500, где то полный буст, у меня установлен 1.3 бара, никаких рывков и ударов. Причем в городе нет смысла крутить мотор выше 4 тыс. оборотов, проще переключится на передачу выше. Считаю конфиг на ТД05 оптимальным городским со щадящем режимом нагрузки на КПП.
Спасибо за то что поделился опытом. но картина на была бы полной если бы ты озвучил всю конфигурацию автомобиля
 

egor123

Новичок
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
7
Лайки
1
А как же vf38? Или твин в принципе не рассматривается? Что скажете про езду по городу? Спул вроде плавный, по коробасу не бьет. Имеется такая на сток моторе расжатом. Пока зима 0.4 дую. До этого tf035 и td05-16 были. Удобнее как то. На расход пока не жалуюсь)
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Спасибо за то что поделился опытом. но картина на была бы полной если бы ты озвучил всю конфигурацию автомобиля
Низ 71*121*82,8
Голова доработана, клапана сток.
Распредвалы ТРС-2
Поршни ковка СТИ лужа 17,4 куба, проклака приора степень сжатия ориентировочно 7.9-8.
Турбина Китай ТД05-16
Ресивер ПБК квадрат с дудками.
Пайпинг 51мм, интеркулер 550*240*65.
РДТ 3 Атм. Форсунки Субару 550 кубов.
КПП 12 ряд пара 4.3.
Бензонасос Вальбро 255 оригинал.
Настроено все на товарном 95 бензине с Газпрома, другого к сожалению в нашей деревне не имеется.
На текущей настройке на 1.3 бара загрузка форсунок 80 процентов.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
И еще совет тем кто покупает с таких сайтов как Клуб Турбо ресиверы, даунпайпы, коллектора ИТД. Обязательно проверять все плоскости и фрезеровать, ни в коем случае не ставить "как есть". У меня прогибы всех плоскостей без исключения были от 0,4 мм до 0,8 мм. Отписался в отзывах на Клуб Турбо, они не выложили. Так что будьте аккуратнее и внимательнее при покупке и установке деталей. Всем удачи на дорогах.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
А как же vf38? Или твин в принципе не рассматривается? Что скажете про езду по городу? Спул вроде плавный, по коробасу не бьет. Имеется такая на сток моторе расжатом. Пока зима 0.4 дую. До этого tf035 и td05-16 были. Удобнее как то. На расход пока не жалуюсь)
Vf 38. на сток гбц, сж 8.4. Дуется плавно, по городу очень приятно ездить,по трассе тоже. Расход.. смотря как ездить.. При умелом педалировании можно спокойно ехать со скоростью потока в добусте.. 04 по ощущениям пинается резче. Очень нравится, думаю идеальный вариант для турбостока.