Эвиковские и субовские ТД05 (втулочные) с япошки проверяю осевой люфт стрелочным индикатором, турбы с пробегами 30-80 т.км имеют люфты в пределах 0.05-0.1мм, при этом картридж промываю и заправляю свежим маслом. Радиальный люфт на глаз, главное чтобы не касалась крыльчатка за стенки хаузинга, но обычно при малом осевом радиальный не большой.
все зависит от того как до остановки вваливал. если тошнил в добустовых режимах то просто глушиш и все .. если вваливал и сразу остановился минута неменьше ....я себе поставил эл.помпу на охл турбины и турботаймер рулит ей.а движок я глушу сразу.
все зависит от того как до остановки вваливал. если тошнил в добустовых режимах то просто глушиш и все .. если вваливал и сразу остановился минута неменьше ....я себе поставил эл.помпу на охл турбины и турботаймер рулит ей.а движок я глушу сразу.
Будет, у т3т4 есть кит гейта, котоый как раз вешается на горячку к даунпайпу. Фотку одной из таких турб под капотом таза один чувак выкладывал ток недавно
Ты такой резины не найдёшь, что в городских условиях реализовать 40кг момента и 450 сил)))
Если только раздрочить арки и ставить 245/45/17 99Y :razz:
Тогда да - 250км/ч на сток кпп будет ровняк при 6000об/мин на пятой передаче, а максималка 330км/ч при 7000об/мин на пятой от 103 ряда