Про турбины для новичков

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,237
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
за 500 силами и не гонюсь, в городе гоняет субару 350 л.с во хотелось бы ее обьехать.
Объедешь ты ее или нет зависит в гораздо большей степени не от турбины, которую ты выберешь и даже не от того, сколько сил у тебя будет в итоге.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Объедешь ты ее или нет зависит в гораздо большей степени не от турбины, которую ты выберешь и даже не от того, сколько сил у тебя будет в итоге.
+1 настройка и самое главное наездник.........
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
значит будет шанс)) по началу обкатаю мотор , весной запилю голову ,большие клопы и валы поставлю. сколько можно будет с нее снять?
от качестве подготовки гбц зависит и от волов))) к примеру у меня на тд05 только у меня не от субаря а от митсубиши с твинскрольной горячкой раздуваеться к 3200 примерно .. на стенде показало на 0.6 бар 200сил на 1.1-1.2 кажись 300 дальше гейт не держал но судя по графику при 1.6 бара должно было быть 360 сил а на 1.8 еще больше )))думаю 370-375
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
от качестве подготовки гбц зависит и от волов))) к примеру у меня на тд05 только у меня не от субаря а от митсубиши с твинскрольной горячкой раздуваеться к 3200 примерно .. на стенде показало на 0.6 бар 200сил на 1.1-1.2 кажись 300 дальше гейт не держал но судя по графику при 1.6 бара должно было быть 360 сил а на 1.8 еще больше )))думаю 370-375
у тебя какое колесо горячки?
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
значит будет шанс)) по началу обкатаю мотор , весной запилю голову ,большие клопы и валы поставлю. сколько можно будет с нее снять?
ведь у 2 литрового субару на давлении 0.8-0.9 280 сил выдает
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
всем большое спасибо надеюсь это не только мне поможет))
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
IHI 20

Имеем мотор 1,6 16в сж8,2, форсы 431, гбц сток валы сток, рес сток (коллектор род нижнее расположение)
ВОПРОС: на выше указанном конфиге будет ihi 20, чего ожидать от этой улитки? Интересует на каких оборотах перевалит нолик, на каких будет сдуваться, и какое ее максимальное давление?
В инете толком про нее ни чего нет кроме того что она с легаси лохматого года. Больше интересны ответы от людей кто катался с такой улиткой, но и теоретики может чего подскажут...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Владельци турботазиков уровня: 71/121/82.4, улитка td04l 1bar, кпп сток на 3.94 пята 0.73.
Поделитесь о том, какой у вас расход бензина по трассе, если:
1) ехать неспеша в очень дальнюю поездку (до 1400км за один присест)
2) ехать быстро, но аккуратно (не лихача на лишение, т.е. 130-140) на ближнее расстояние, например Москва-Владимир, Москва-Тула
3) ехать по качественным дорогам в МО, очень быстро и постоянно наказывая иноговно (например Кашира-Озёры-Зарайск-Луховицы, или Коломна-Егорьевск-Шатура).

Сравнить бы с атмосферником 170hp/200nm.
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
вот это вопрос)))) у меня средне 17литров траса 100км ч на 5 ой 7-8лиров
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Атмосферник (84/131/83, сти-5, свр, сток клапаны, 104+4,13) показал следующее (усредненное за 3-4 одинаковые поездки в течении 2 лет ездьбы)
1) При спокойной размеренной автопоездке Скопин-Резань-Тума-Владимир-Иваново-Шуя-Палех-Чкаловск-Заволжск-Н.Новгород-Богородск-Муром-Касимов-Шилово-Сапожок-Ряжск-Скопин в пределах разумных скоростей ненапрягающий пассажиров (90(4)-110(5)) оказалось 6.15/100
2) Ефремов-Воронеж по М4 при допустимых скоростях местами 140(5), в основном 120-125(5) оказалось 6.8/100
3) Скопин-Ризань-Ратчино-Воскресенск-Егорьевск-Саввино-Деревнищи-Шатура на предельных скоростях (до 170(5) местами)с постоянными обгонами где только возможно оказалось 7.8/100.

Расходы 2 и 3 поездок замерены доливами до полного бака на одной заправке.
Расход 1 поездки доливами на АЗС-ах ЛУКОЙЛ опять же до полново бака.

Не знаю много или мало для атмосферника, интересно как бы турба опустошила кошелёк...
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
m54,
Москва - Тула и обратно, плюс по Москве покатался нормуль - бак ушёл.Но по трассе шёл не ниже 130-140. Плюс с некоторыми инопомойками цеплялся иногда, вдавливал до 200.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Москва-Тула трасса М2 катишься и не паришься, на трассе не более 4 стац. камер и не более 3 засад с треногами. Поэтому неудивительно, что расход небольшой.
По Москве покататься нормуль в моём понятии намотать 150-200км.

Всё же интересен фактический расход, измеренный доливами.

CraftMan писал, что летний режим трасса 7.5/100 на гарике15.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
m54,
По Москве километров 100 точно накатал. А на трассе очень много зависит от скорости, то бишь от оборотов. После 140 на 3.9 на сток коробе начинает заметно аппетитнее кушать топливо.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Выходит турбина не мой путь, т.к. слишком уж затратно на топливо, при годовом пробеге 70-80тыщ. Да и не шибко быстро)))