не, просто получается надо штуцер в поддон полдюймовый вваривать, а к турбине как?
шлангом армированным ясно лучше но как его состыковать с выходом из турбы и с другой стороны поддоном?
не, просто получается надо штуцер в поддон полдюймовый вваривать, а к турбине как?
шлангом армированным ясно лучше но как его состыковать с выходом из турбы и с другой стороны поддоном?
на турбине стоковый слив, так трубка и к ней приваривается газошланг. Главное при сварке сам шланг чем-нить обвернуть, иначе окалина сразу прохерачивает его, проверено )
Какая разница в оборотах будет при раздуве td06-25g и тд06-28g , и вообще со скольки они ехать начнут на 1.5 низе, пиленной башке 16кл, клапана стандарт, валы 9.8 фаза около 300гр,
Сж8
???
как на ТД04HL развернуть картридж сливом вниз, не трогая холодную часть, нужно стопорное кольцо снимать на холодной части? Критично ли если маслослив будет не вертикально вниз а на 4 часа?
спасибо
на турбине стоковый слив, так трубка и к ней приваривается газошланг. Главное при сварке сам шланг чем-нить обвернуть, иначе окалина сразу прохерачивает его, проверено )
как на ТД04HL развернуть картридж сливом вниз, не трогая холодную часть, нужно стопорное кольцо снимать на холодной части? Критично ли если маслослив будет не вертикально вниз а на 4 часа?
спасибо
снимаешь хомут который на картридж и горячку, снимаешь горячку убираешь маленькую которая держит горячку и картридж вместе и крутишь на все 360 градусов ))
как на ТД04HL развернуть картридж сливом вниз, не трогая холодную часть, нужно стопорное кольцо снимать на холодной части? Критично ли если маслослив будет не вертикально вниз а на 4 часа?
спасибо
снимаешь хомут который на картридж и горячку, снимаешь горячку убираешь маленькую которая держит горячку и картридж вместе и крутишь на все 360 градусов ))