Про турбины для новичков

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
nickflip, 06000 - это по-моему стандартная фориковская ХЛ. Она 14Т.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
nickflip, 06000 - это по-моему стандартная фориковская ХЛ. Она 14Т.
а как ты это определил ?
я много времени потратил на поиск, и то, что нашел, все говорит о том, что это 19т. к примеру, номер 49178-06000. на ебее написал его и первые две турбины с таким же номером 19т. потом всякие запчасти или что-то частично похожее по моему поисковому запросу. также всякие разновидности турбин где вместо моих "06000" написаны всякие цифры МЕНЬШЕ чем 6000, это 13 15т и тд... тд05 уже 49178-07200.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
а как ты это определил ?
я много времени потратил на поиск, и то, что нашел, все говорит о том, что это 19т. к примеру, номер 49178-06000. на ебее написал его и первые две турбины с таким же номером 19т. потом всякие запчасти или что-то частично похожее по моему поисковому запросу. также всякие разновидности турбин где вместо моих "06000" написаны всякие цифры МЕНЬШЕ чем 6000, это 13 15т и тд... тд05 уже 49178-07200.
у тебя турбина заводская?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Вопрос такой. Есть окушечный мотор объемом 0.75л. Ставим на него SC-14. Демпфер от 21082. Верно ли предположение, что если на объеме 1.5 этот компрессор давит 0.7-0.8 бар, то на объеме 0.75 давление будет около 1.5 бар? И мощность около 33лс*2.5*кпд (пример за 0.8), что примерно составит 65лс. Или я ошибаюсь?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Езжу год на СЦ-14, 1.5л 8вэ сток (кроме СЖ).
Так вот лично у меня сложилось мнение, что выше 0.7 - 0.8 бара им дуть особого смысла нет.
Растут внутренние перетечки, сильно растет температура воздуха.
180гр. на выходе из компрессора - обычное явление для него...
И еще где-то находил инфу, что при при 0.7 и 10 000 об. он забирает через ремень более 20 л.с.,
думаю для Оки это существенно.
Все ИМХО, спорить на эту тему ни с кем не собираюсь.
ПС: очень жалею, что связался с этим чудом.
Плюс только один - приход сразу с холостых.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Мужики если это гаррик 1752 , то чего за цыфры ? На отливке холодной части GT 2252 T.L 6700 .
Почему то не получается вставить фото , кажет ошибку сервера .
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Думаю мож полезно будет, мож и вопросы отпадут по сравнению турбин ниже на фото, благодаря фоткам trueno60, думаю он не против)))) ;) часто
смотрю задают вопрос по сравнению турбин TD05H и IHI VF24, вот от нефиг делать в "Паинте" сложил его фотки для себя, ну и сюда не жалко :D

Слева IHI VF24. Справа TD05H




;)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
обладатели td04, подскажите, у меня назрел апгрейд гаррика 17шки на td04hl. но у турбы просится на замену картридж и я решил заказать кинугаву.
а у нее есть два типа картриджей с 12ю лепестками горячки и с 11ю. в стоке идет 12, а 11 типа тюнинг. как повлияет такое изменение горячего колеса на работу турбины?
вопрос к тому, брать или не брать"тюнинг"?
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
11 лопаток должно чуть позже раздуваться, но меньше затыкать горячку, стало быть выше по оборотам поедет.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
меньше затыка, ниже егт, в спокойных режимах... это хорошо, а вот интересно как насчет резкости спула, никто не менял только колеса на турбах?
просто думаю или обычный картридж взять или без одного лепестка)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
тогда уж лучше 9 лепестков брать. а еще лучше тд05, обыкновенную. и дешевле и лучше
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
тогда уж лучше 9 лепестков брать. а еще лучше тд05, обыкновенную. и дешевле и лучше
ну не у всех же такие коробки как у тебя) а совсем тупой вопрос, с каким рестриктором эта турба не гонит масло?
 

ramon

Пользователь
Регистрация
05.05.2014
Сообщения
92
Лайки
0
Cлив масла TD04HL-15T

Подскажите как правильно организовать слив масла с этой турбины на классическом двигателе.
спасибо