Про турбины для новичков

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
ЗЫ: да и как ты померяешь давление после рестриктора, если обычно сам рестриктор вкручивается в турбину ;)
:grin: а у меня есть такой девайс!)Сегодня сфоткаю если доберусь.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
А ещё по масло подаче направьте на путь истинный, забор масла на гбц из колодца датчика давления масла как то не радует, всё же последняя точка системы.Читал что предлагают применять от газели или уазика что ли проставку под масляный фильтр ,с родне тому что используется для масло радиатора ,ну только дешевле но с соответствующим качеством :cry:(хотя в принципе в продаже вон есть и готовые решения от ANP).Но возникает вопрос, на масло радиатор понятно когда забирается поток масла то он пусть чуть и с потерей давления возвращается в систему и всё ок ,а если подрубить к картриджу с последующим масло сливом в картер, то мотор не останется без давления? или я что то не так понимаю? или не весь поток забирается?

разжуйте кому не сложно данный вопрос
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
А ещё по масло подаче направьте на путь истинный, забор масла на гбц из колодца датчика давления масла как то не радует, всё же последняя точка системы.Читал что предлагают применять от газели или уазика что ли проставку под масляный фильтр ,с родне тому что используется для масло радиатора ,ну только дешевле но с соответствующим качеством :cry:(хотя в принципе в продаже вон есть и готовые решения от ANP).Но возникает вопрос, на масло радиатор понятно когда забирается поток масла то он пусть чуть и с потерей давления возвращается в систему и всё ок ,а если подрубить к картриджу с последующим масло сливом в картер, то мотор не останется без давления? или я что то не так понимаю? или не весь поток забирается?

разжуйте кому не сложно данный вопрос
а что тебя может не радовать, вон Леха induke так уже тыщ 70-80км наездил и ничего, все радует) и заместо армированного шланга у него трубка медная)

зачем перекладывать больного места на здоровое... если недостаточное давление масла, так ищите причину этого, а не кастыли вставляйте
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
А ещё по масло подаче направьте на путь истинный, забор масла на гбц из колодца датчика давления масла как то не радует, всё же последняя точка системы.Читал что предлагают применять от газели или уазика что ли проставку под масляный фильтр ,с родне тому что используется для масло радиатора ,ну только дешевле но с соответствующим качеством :cry:(хотя в принципе в продаже вон есть и готовые решения от ANP).Но возникает вопрос, на масло радиатор понятно когда забирается поток масла то он пусть чуть и с потерей давления возвращается в систему и всё ок ,а если подрубить к картриджу с последующим масло сливом в картер, то мотор не останется без давления? или я что то не так понимаю? или не весь поток забирается?

разжуйте кому не сложно данный вопрос
По забору масла с ГБЦ все верно мыслишь,а насчет давления в системе тут все зависит от:
1.Состояния этой системы (зазоров)
2.Самого масла и его температуры
3.Производительности маслонасоса

Расход через картридж не большой,думаю ничего критичного не произойдет.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Спрашиваю самообразования ради, не нравится колодец выглядящий как штекер в розетке :roll: ,про малое давление во всей систем вопрос не ставил.
Интересно услышать ответ именно по проставке, она не весь поток забирает? мне это интересно или может я что то не так понимаю. :confused:
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
staist, в маслонасосе стоит редуктор, так что если маслонасос живой и зазоры все в норме, то редуктор скомпенсирует доп. расход масла через турбину ;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
ЗЫ: да и датчик давления масла это первая точка системы и датчик показывает какое давление на подаче масла и это адвление одинаковое во всей маслоподаче
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Надо идти поучиться куда не будь что ли ,если не понимать как работает ,то хотя бы нормально вопросы задавать :oops:.
Ладно попробую ещё раз донести суть вопроса:
картер в нём масло>маслоприёмник>насос>фильтр>колено>гбц>датчик

через фильтр проходит весь поток масла с насоса и если подрубить проставку то она весь поток будет забирать или нет, если да весь ,то не будет ли потери слишком большой после улитки с рестриктор ведь этот же поток надо будет возвращать что бы продолжить >колено>гбц>датчик
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
на турбу тд 05 диаметр рестриктора 1,5мм норм будет?А то в сток банджо болте дырень 4мм))
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
какой расход масла на сливе примерно должен быть на хх??грамм 300?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
500см3=)))так будет проще)ну та что форумчане норм1,5рестриктор на тд 05?китайка
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
на китай 0.5 говорю по опыту рестриктор если подача с датчика 1.5мм. при этом масла сливаться должно на хх. на горячую 0.4-0.6литра в минуту и рестриктор подбирается под данную величину.все моторы разные насосы тоже и руки у всех разные орентируйся на кол-во проходяшего масла через турбину.
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
ЗЫ: написаное было не для орентира со скольки будет спул, а просто к тому что сингл на шарике раздувается не позже, а даже раньше твинскрола. На таком же конфиге твинскрол на втулке тд05 раздувается на 500 оборотов позже
ну на тд05 твенскрол можно поставить шарик))) это еще раньше будит раздувать ))) примерно на600-1000 об
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
на китай 0.5 говорю по опыту рестриктор если подача с датчика 1.5мм. при этом масла сливаться должно на хх. на горячую 0.4-0.6литра в минуту и рестриктор подбирается под данную величину.все моторы разные насосы тоже и руки у всех разные орентируйся на кол-во проходяшего масла через турбину.
к примеру у меня на турбе уже в турбине стоит рестриктор))) так что надо кк ты м сказал все проливать))) 500мл в минут при 90 градусов
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса