Про турбины для новичков

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
ну так я же писал, "если есть понятие и голова на плечах" , а это значит что с сечением там всё ок ;)
Прикол в том что если гейт начнет работать только на высоких обормотах - смысл твинскролла равняется нулю.Нам же нужно использовать импульсный наддув так чтобы ехало как можно раньше и дальше по мощности/оборотам.
Гейт работающий на средних оборотах будет сглаживать импульсы в выпуске делая раздвоенный коллектор бесполезным.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Парни, чисто теоретически, почему все думают что твин на верхах так же как сингл работает? Мне кажется твин больше сопротивления выхлопу оказывает.
Раздвоенный коллектор увеличивает скорость потока при входе в лопости и уменьшает угол входа газа в крыльчатку. Банально меньше а/р. Ну на верхах полюбому раньше затык настанет чем на сингле, где скорость газа меньше и угол больше. Тоесть твин это всего навсего сингл с меньшим а/r горячки. Обычная псевдо хрень придуманная продаванами, чтоб питекентроп ехал с низов.

Либо объясните мне дураку где я не прав.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Где-то у буржуев видал колхоз такого плана: обычный коллектор 4-1, но турбина твинскролл. Под одной из горячек стоит заслонка, которая прикрывает ее до выхода на буст. Типа до буста чтобы все газы в одну горячку гнать, потом - на обе. Если я правильно суть понял...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Где-то у буржуев видал колхоз такого плана: обычный коллектор 4-1, но турбина твинскролл. Под одной из горячек стоит заслонка, которая прикрывает ее до выхода на буст. Типа до буста чтобы все газы в одну горячку гнать, потом - на обе. Если я правильно суть понял...
Получается турбина с изменяемым а\r.
Сдесь понятно почему раньше спулится.
Некоторые просто заваривают одну дыру, чтоб запустить большой турбос на малом литраже.
 

Falco

Местный
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
256
Лайки
2
у кова VF28 или 23 на городском тазе стояла, расскажите ? как едет со скольки и стоит ли заморачиваться
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
у кова VF28 или 23 на городском тазе стояла, расскажите ? как едет со скольки и стоит ли заморачиваться
нормально едит ! стоял 23я ... 3500 примерно валит уже
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
на шарике надо мерить расход, а давление оно одинаковое во всей масломагистрали, физики 6 класс )))))))))

ЗЫ: для шарика жиклер обычно 0.9 мм
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
на шарике надо мерить расход, а давление оно одинаковое во всей масломагистрали, физики 6 класс )))))))))
После рестриктора давление намного меньше, несмотря на общую магистраль! Личные опыты в 12лет!))))))
Всё таки мудрость реально с возрастом приходит...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
После рестриктора давление намного меньше, несмотря на общую магистраль! Личные опыты в 12лет!))))))
Всё таки мудрость реально с возрастом приходит...
слив с катриджа идёт практически одинаковый на всех шариковых катриджах одинаковый, значит давление в катридже зависит только от рестриктора и давления масла в основной магистрали


ЗЫ: да и как ты померяешь давление после рестриктора, если обычно сам рестриктор вкручивается в турбину ;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
слив с катриджа идёт практически одинаковый на всех шариковых катриджах одинаковый, значит давление в катридже зависит только от рестриктора и давления масла в основной магистрали
И об этом давлении косвено можно судить по сливу масла, обычно около 300-400 мл в минуту на хх