правильная концепция атмо мотора 1,6 на примере торгмаш

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#41
тогда ничего выдающегося нет в таком моторе, тогда вопрос- откуда стоко сил? и обороты то в принципе не космос.
видимо сильное колдунство со впуском выпуском + грамотные "зуые уалы" (с)Шапкотип.
При меньшем r/s улучшается наполнение, а потери на трение меньше за счет поршня 79.5. Кроме того увеличение хода коленвала - это не только увеличение объема, это еще и увеличение плеча силы.
Да и потом в торгмаше есть стенд для продувки ГБЦ.
Думаю неспроста у того-же Пузырева запил башки под ключ даже не 25 тыщ рублей стоит :)
 
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
322
Лайки
0
Адрес
Тула.
#42
При меньшем r/s улучшается наполнение, а потери на трение меньше за счет поршня 79.5. Кроме того увеличение хода коленвала - это не только увеличение объема, это еще и увеличение плеча силы.
Да и потом в торгмаше есть стенд для продувки ГБЦ.
Думаю неспроста у того-же Пузырева запил башки под ключ даже не 25 тыщ рублей стоит :)
А объяснишь почему лучше наполнение? И насколько меньше "потери)))" и как ты это определяешь?
Зы запил гбц у пузыря как раз 25к и стоит за таз.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#43
А объяснишь почему лучше наполнение?
Потому что поршень дольше пребывает в окрестностях ВМТ. Лучше продувка камеры.
Насколько меньше потери конечно не скажу. Но они меньше явно. Площадь трущихся поверхностей ведь меньше. Прикинуть примерно можно тупо поделив площади 82 поршня и 79.5
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#44
если честно Запил Пузырева ничем особо не отличается грамотно запиленных гбц,помимо радиусной фаски ,которую притираешь . заказав гбц с америки обработанной на их станке ,кроме как сборки ничего не нужно ,а цена не многим выше чем у пызырева ,зажрались просто в москве
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#45
Зы запил гбц у пузыря как раз 25к и стоит за таз.
Ну так это только работа по запилу? Плюс сборка плюс детали.
В магазинах новая пиленная и собранная гбц стоит 25.
А тут только работа 25.
 
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
322
Лайки
0
Адрес
Тула.
#46
если честно Запил Пузырева ничем особо не отличается грамотно запиленных гбц,помимо радиусной фаски ,которую притираешь . заказав гбц с америки обработанной на их станке ,кроме как сборки ничего не нужно ,а цена не многим выше чем у пызырева ,зажрались просто в москве
Никто вроде не говорит чем что отличается, в Америке все делается на высокоточном чпу по этому и цена у них божеская да, по радиусу так не притерай, и теперь вопрос ты знаешь как сделать профили каналов максимально правильно, сам много голов пилил? Это нормальная цена за работу.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#47
Ну так это только работа по запилу? Плюс сборка плюс детали.
В магазинах новая пиленная и собранная гбц стоит 25.
А тут только работа 25.
По твоему в уровне и качестве разницы нет?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#48
При меньшем r/s улучшается наполнение, а потери на трение меньше за счет поршня 79.5. Кроме того увеличение хода коленвала - это не только увеличение объема, это еще и увеличение плеча силы.
Да и потом в торгмаше есть стенд для продувки ГБЦ.
Думаю неспроста у того-же Пузырева запил башки под ключ даже не 25 тыщ рублей стоит :)
И вот здесь говоря про наполнение нужно сразу оговаривать соответствующие обороты по тому как при высоких оборотах оно будет хуже.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#49
По твоему в уровне и качестве разницы нет?
Я о том и говорю, что в этом разница.
Просто не укладывается в голове что такое большое влияние оказывает форма каналов, а не их абсолютные диаметры.
Порой встречаются гбц разроченные в 40мм впуск, с завтуленным выпуском, и на биг клопе.
А на деле оказывается что почти стоковая гбц с чутка подправленными каналами едет куда лучше.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#50
И вот здесь говоря про наполнение нужно сразу оговаривать соответствующие обороты по тому как при высоких оборотах оно будет хуже.
Как видно обороты тут вполне разумные, по крайней мере для данного r/s 133/180
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#52
Я о том и говорю, что в этом разница.
Просто не укладывается в голове что такое большое влияние оказывает форма каналов, а не их абсолютные диаметры.
Порой встречаются гбц разроченные в 40мм впуск, с завтуленным выпуском, и на биг клопе.
А на деле оказывается что почти стоковая гбц с чутка подправленными каналами едет куда лучше.
Каждому объему, валам и режимам разумеется своя гбц.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#54
Я о том и говорю, что в этом разница.
Просто не укладывается в голове что такое большое влияние оказывает форма каналов, а не их абсолютные диаметры.
Порой встречаются гбц разроченные в 40мм впуск, с завтуленным выпуском, и на биг клопе.
А на деле оказывается что почти стоковая гбц с чутка подправленными каналами едет куда лучше.
так может валы выставить на распилинной голове, или вообще другие поставить, она глядишь и поедет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#57
так может валы выставить на распилинной голове, или вообще другие поставить, она глядишь и поедет.
Поехать то она как-то поедет, речь идет о том что бесмысленно раздрачивать каналы в максимум и ставить большие клопы получая результат как на сток клопе и окне в 37!
Все такие "злые" бошки пиленные в фольгу пилятся в гараже по принципу чем больше тем лучше. У того же Пузырева вроди не было никогда бошек по впуску больше чем 38мм. Думаю не просто так.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#58
И вообще едет не гбц, а мотор в целом.
Выжать максимум из железа дано тем, у кого есть технологическая база - мощностной стенд и продувочный, и финансовая - клиенты с баблом.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#59
Поехать то она как-то поедет, речь идет о том что бесмысленно раздрачивать каналы в максимум и ставить большие клопы получая результат как на сток клопе и окне в 37!
Все такие "злые" бошки пиленные в фольгу пилятся в гараже по принципу чем больше тем лучше. У того же Пузырева вроди не было никогда бошек по впуску больше чем 38мм. Думаю не просто так.
диаметр( площадь) входного окна, определяют впускные седла, а вернее их сумарная пропускная способность, если седла позволяют то вход может быть 40мм и более.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#60
дааа, и по каким же параметрам их подбирать???
по скорости потока в канале. для режима макс момента и макс мощности она разная. смоделировать то что надо, имея геометрию мотора и график мощности на данном р/вале не представляет проблемы, определить что и на каких оборотах будет при изменении параметров гбц - тоже.

Serg_x
изменение мощности путем уменьшения диаметра поршня это чтото новое) трение снижается но не в более менее ощутимых цифрах, разница будет чуть более чем никакая.

просто есть производственная база, выхлоп какой надо спроектируют, обкатают, подберут, впуск тоже, валы... вот тебе и результат. хотя мне кажется все таки что результат сильно завышен