правильная концепция атмо мотора 1,6 на примере торгмаш

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#21
а там что ограничение диаметра цилиндра чтоль 79,5?
по регламенту куда он сделан...
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#22
:) диаметр цилиндров в ф1 ограничен регламентом 98 мм на данный момент, моторы и делают по верхнему пределу, т.е. так же 98 мм потому как это единственный способ разместить большие впускные и выпускные седла в камере сгорания, тем самым обеспечить огромное наполнение на любых оборотах, отсюда и кпд.
Это сейчас требования поменяли и стало 4 цилиндра, а я говорю не про сейчас, а про чуток более ранние времена.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#23
Это сейчас требования поменяли и стало 4 цилиндра, а я говорю не про сейчас, а про чуток более ранние времена.
ты немного не в теме моторов ф1 видимо.
ну то есть ваще никак не в теме.

конструкция нынешних V8 имеет жесткие ограничения в т.ч. по максимальному диаметру цилиндра 98мм. и если бы не это ограничение, цилиндры были бы больше. как и обороты лимитированы 18000. могло бы быть тоже больше.

турбо моторы следующего года - V6. 4 цилиндра были в проекте и проект был изменен на 6 цилиндров под давлением феррари.

у них или нет ограничения по геометрии, кроме рабочего объема 1,6 или эти ограничения не опубликованы.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#24
а там что ограничение диаметра цилиндра чтоль 79,5?
по регламенту куда он сделан...
ограничение объема, конфиг под этот объем выбераеш сам, главное не превысить порог.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#25
тогда я не очень понимаю почему предпочтение отдано 80 кв. вместо того же 74,8
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#26
ну, я про "быть в теме" и не настаиваю :)
когда читал разный материал, тогда про 4 цилиндра и вычитал. Могу ошибаться :)
один из примеров старых моторов с огромным количеством цилиндров:
http://www.drive2.ru/users/faststreetteam/blog/105806/
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#27
ты немного не в теме моторов ф1 видимо.
ну то есть ваще никак не в теме.

конструкция нынешних V8 имеет жесткие ограничения в т.ч. по максимальному диаметру цилиндра 98мм. и если бы не это ограничение, цилиндры были бы больше. как и обороты лимитированы 18000. могло бы быть тоже больше.

турбо моторы следующего года - V6. 4 цилиндра были в проекте и проект был изменен на 6 цилиндров под давлением феррари.

у них или нет ограничения по геометрии, кроме рабочего объема 1,6 или эти ограничения не опубликованы.
ограничение по конфигу есть , диаметр поршня не должен привышать 88 мм.

а бэдбой наверное имеет в виду совсем старые моторы, с много цилиндровой конфигурацией 12-16 цилиндров. но и тогда такой подход был выбран в свете отсутствия высокотехнологичного оборудования.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#28
тогда я не очень понимаю почему предпочтение отдано 80 кв. вместо того же 74,8
посчитай кубатуру, на 80 ближе к 1600, плюс прочитай мое первое сообщение в этой теме, там тоже есть веские аргументы
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#29
Галимый у вас бензин однако :)
прием тут бензин?
а что собственно такое случилось - что позволило вот так вот взять мотор и практически ничего в нем не изменив поднять степень?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#32
самое интересное диаметр клапанов сток чтоли там? вроде в 79.5 цилиндр не влезут БК
В соответствии с регламентом должны быть сток клопы. И доработки каналов гбц ограничены, сильно зло там нельзя выпиливать, и седла на макс. разворачивать тоже нельзя.
 

Andrew_1986

Новичок
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#33
может за счет большего кривошипа увеличили скорость в крайней точке (ВМТ), тем самым увеличив детонационную стойкость.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#34
Andrew_1986, скажу по-секрету в вмт скорость поршня равна нулю :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
ты не понял даже что я спросил.
причем тут звенит?
Ты не спросил, а сказал.
Сказал что приора звенит на 95 бензине.
Я на степени 11.1, если уж быть точным, пробовал отстраивать на 92 и ничего не звенело.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#38
может за счет большего кривошипа увеличили скорость в крайней точке (ВМТ), тем самым увеличив детонационную стойкость.
адская трава. где взять?

Serg_x
тогда ничего выдающегося нет в таком моторе, тогда вопрос- откуда стоко сил? и обороты то в принципе не космос.
видимо сильное колдунство со впуском выпуском + грамотные "зуые уалы" (с)Шапкотип.