Инструмен для ремонта ГБЦ?

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#81
Про разжимные конечно погорячился что прямо говно, они работают приемлемо,
да ничего не погорячился, нужно вещи называть своими именами. Перекашивает их потому что цанга неравномерно упирается, я экспериментировал с этим, как ты не крути, а та часть которая разжимается, она неравномерно прилегает к втулке, с одной стороны чуть даже видна (там где спилена направляющая), а с другой находится в направляйке. Я пробовал ставить выше, ниже... Всё без толку. Кроме того, чам выше ставишь, тем сильнее играет пилот - он то в той части где цанга совсем тонюсенький. Вот если сделать конусные пилоты, должно быть лучше.Но опять же, сама зенковка люфтит на пилоте, сновья, и люфт этот куда сильнее чем клапан в направляющей, или же чем пилоты от тех наборов которые я использую...


Обычные зенковки это так сказать начальный уровень, фаски получаются с "рваные", на этих наборах в разы чище выходит.
Чистоту поверхности на "аналогах" сделать проще, там ножи под это дело правильно заточены. Всё остальное (а именно расположение фаски относительно направляющей) на них проигрывает. На счёт уровня, ну хз, я работал и тем и тем, вернулся к "обычным".
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
#82
глянь про станок Newen Contour BB
на нем последний раз делали мне седла, в мотортехнологии
х123ас, на уровне фантастики прям... скажи еще пилот из комплекта? как ты там что-то успешно делаешь, если сам пилот во втулке гуляет... он в ней никак не фиксируется, та часть что во втулку заходит какой диаметр имеет? она же даже не под конус, там за верхушку взять если из стороны в сторону пошевелить он люфтить будет... как ты с этим боришься?
Таких наборов тоже не один покупал в свое время, 8и16 клапанных и к ним пилотов наточено всяких разных от 4 мм начиная под мот какойто ,ну а уж на 7 и 8 штуки по 3,разной плотности http://www.technorosst.com/catalog/3938/instrumentyi-mactak/103-13014-sharoshki-syodel-klapanov таким тоже пользовался,цанги не понацея,как выше тоже кто-то писал,малейшая стружка или грязь пыль ,попавшая внутр цанги оказывает негативное влияние на соосность,ну и отгибает их тоже на шипко кривых направляюших,но думаю и станок в такой ситуации когда резанье идет с ударом большой точности не даст,поэтому когда по факту большая несоосность после замены направляюших,делаю как у Травникова в видео,рабочую фаску режу последней,ну и не делаю ее широкой, впуск1,2-1,5,выпуск 1,5-2(без фанатизма чисто на глаз, чем шире тем тереть чуть дольше),мастаком делаю уже финишную обработку рабочей фаски, он хорошую чистоту дает,после него притирка больше похожа на проявку,если клапан не кривой,и седла порезаны соосно ,секунд по 40 на клапан,чисто полоску прилегания проявить,на седле и клапане,если ровная без провалов,промываю, продуваю,пробовал иногда клапана просто резко прихлопнуть на место пальцами и наливал бензин в камеру,больше полчаса терпения не хватало наблюдать,но клапана не текли даже без пружин,ну и работало все потом без проблем,ну а так то я за прогресс,был бы станок красота конечно,не мыслю сейчас как можно работать без гайковерта и другого пневмо инструмента,который сильно упрощает и ускоряет ремонт
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#83
Но опять же, сама зенковка люфтит на пилоте, сновья
Во, в моем случае так и было на цанговых пилотах. На конусных что приобрел отдельно дело обстоит гораздо лучше. По фиксации цанги все верно, сейчас когда ты расписал сам вспомнил, давно дело было, еще года с три назад.. У себя косяк по ним выявил так, нарезал фаски, вставляю клапан, на просвет щели. Проверяю клапан - биения ноль. Ставлю пилот заново, маркирую и вижу что фаска режется уже совсем по другой траектории... После этого пользуюсь только конусными, кучу головок сделал, ни разу подобных проблем не возникало.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#84
кто не делал 402 бошки ,тот не знает ни чего и может тут не писать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
#86
кто не делал 402 бошки ,тот не знает ни чего и может тут не писать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Плюс мильюн,особенно после работы на газе,никакой режущий инструмент седла не брал,делал самодельные ,из маленьких наждачных камней,сейчас под пулеметом никто бы не заставил,чинить это г.....,как ушел с того места работы ,собрал весь этот инструмент,и выкинул так далеко,чтоб его даже в страшном сне не найти
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#87
А я лох с 402м дело не имел и слава богу))) А вот ремонтировать гбц с 405го с пробегом околонулевым приходилось, скажу так, заводское качество там просто заоблачное. Да и весь мотор впечатление весьма "положительное" произвел. Больше ни за какие деньги за змз не возьмусь))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#89
кто не делал 402 бошки ,тот не знает ни чего и может тут не писать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
они(сёдла) почти любые когда много проездили твёрдые )) а пока победит наплавленный затачивается время от времени(ну или есть несколько "одинаковых" в плане угла и диаметра шарошек) то и с 402 сёдлами нет особых проблем ))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#91
Я вроде писал тут неоднократно, как раз этому дешёвому набору вообще пофигу спилены направляющие или нет, это его большой плюс. Пилот центруется по направляющей, люфт выбирается самим конусом зенковки.
т.е. пилот болтается во втулке, а центровка по зенковке? получается зенковка тупо кладется на готовое седло и вращается по нему? а пилот так чтобы сильно не наклонялась зенковка?))))
пилот нужен для центровке, и пилот должен фиксироваться, а у тебя что?... да и на пилоте твоем явно виден конус сверху и втулка спиленая под углом увидет пилот как только его опустишь и получится хрен пойми что
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#92
Давно хочу себе конусные пилоты под нювей, одно время мотортех мне их предлагал, но когда я созрел они сказали что сделать уже не могут, вопрос где можно заказать, с гарантией по качеству.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#93
cerber1, а там конус не просто же сверху как на фотках? а плавно переходящий на пару соток в той части которая непосредственно вставляется во втулку?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#94
На каких фотках? Пилот, состоит из двух частей, цилиндрическая под фрезу, и конусная часть под посадку во втулку. Может какие другие есть, хз.

ЗЫ: В принципе, могу предоставить термиченный металл, нужна только шлифовка.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#96
и конусная часть под посадку во втулку.
и я о том же, как она отцентрируется на втулке спиленной под углом?, никак! сторона втулки которая выше встретится с конусом и уведет пилот в противоположную сторону и всё. во втулке пилот стоять будет криво
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#97
Я смотрю они тебя впечатлили
не то слово))),405 просто сказка по сравнению с ними

дело не имел и слава богу)))
Игорь можно сказать что тебя обошла черная полоса)))



Сколько шарошек сломал?))))))))))))
да ни одной в принципе ,вторых штук 15 за все время сделал



то и с 402 сёдлами нет особых проблем ))
про направляки,тоже,))))
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#98
т.е. пилот болтается во втулке, а центровка по зенковке? получается зенковка тупо кладется на готовое седло и вращается по нему? а пилот так чтобы сильно не наклонялась зенковка?))))
пилот нужен для центровке, и пилот должен фиксироваться, а у тебя что?... да и на пилоте твоем явно виден конус сверху и втулка спиленая под углом увидет пилот как только его опустишь и получится хрен пойми что
Я не знаю что ты там нафантазировал, ничего там не болтается. Мертвые направляющие я меняю, в живых все достаточно плотно. Если бы фаску было нарезать проблемно, я б так и написал, мне за рекламу никто не платит. Описал весь процесс тебе, фото готовой фаски выложил, фаска готовая и герметичная. Что еще ты хочешь услышать? Поднялся бы вопрос на несколько дней раньше, я бы сделал фотки 16вэ, даже видео мог бы сделать))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#99
х123ас, пилот так во втулку входит? со стороны камеры сгорания? и упирается верхним краем в нее?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
х123ас, зачем мне твоя фотка рабочей фаски после притирки то?