глянь про станок Newen Contour BB
на нем последний раз делали мне седла, в мотортехнологии
х123ас, на уровне фантастики прям... скажи еще пилот из комплекта? как ты там что-то успешно делаешь, если сам пилот во втулке гуляет... он в ней никак не фиксируется, та часть что во втулку заходит какой диаметр имеет? она же даже не под конус, там за верхушку взять если из стороны в сторону пошевелить он люфтить будет... как ты с этим боришься?
Таких наборов тоже не один покупал в свое время, 8и16 клапанных и к ним пилотов наточено всяких разных от 4 мм начиная под мот какойто ,ну а уж на 7 и 8 штуки по 3,разной плотности
http://www.technorosst.com/catalog/3938/instrumentyi-mactak/103-13014-sharoshki-syodel-klapanov таким тоже пользовался,цанги не понацея,как выше тоже кто-то писал,малейшая стружка или грязь пыль ,попавшая внутр цанги оказывает негативное влияние на соосность,ну и отгибает их тоже на шипко кривых направляюших,но думаю и станок в такой ситуации когда резанье идет с ударом большой точности не даст,поэтому когда по факту большая несоосность после замены направляюших,делаю как у Травникова в видео,рабочую фаску режу последней,ну и не делаю ее широкой, впуск1,2-1,5,выпуск 1,5-2(без фанатизма чисто на глаз, чем шире тем тереть чуть дольше),мастаком делаю уже финишную обработку рабочей фаски, он хорошую чистоту дает,после него притирка больше похожа на проявку,если клапан не кривой,и седла порезаны соосно ,секунд по 40 на клапан,чисто полоску прилегания проявить,на седле и клапане,если ровная без провалов,промываю, продуваю,пробовал иногда клапана просто резко прихлопнуть на место пальцами и наливал бензин в камеру,больше полчаса терпения не хватало наблюдать,но клапана не текли даже без пружин,ну и работало все потом без проблем,ну а так то я за прогресс,был бы станок красота конечно,не мыслю сейчас как можно работать без гайковерта и другого пневмо инструмента,который сильно упрощает и ускоряет ремонт